A 45 AMG

Начинается новая эра! AMG предлагает автолюбителям завораживающе высокодинамичный спортивный автомобиль компакт-класса. Развивая мощность 265 кВт (360 л. с.) и номинальный крутящий момент в 450 Н∙м, турбированный четырехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 2,0 л является самым мощным в мире четырехцилиндровым бензиновым агрегатом серийного производства и собирается исключительно вручную по принципу «один человек — один двигатель».

Наш фирменный знак — табличка на двигателе с подписью собравшего его механика. Двигатели AMG впечатляют исключительной экономичностью. Так, модель А 45 AMG расходует в смешанном цикле 6,9 л топлива на 100 км, что делает ее лидером своего сегмента по экономичности. Дизайн салона А 45 AMG подчеркивает спортивный и эксклюзивный характер модели.


В духе AMG: самый мощный в мире серийный четырёхцилиндровый двигатель с турбонаддувом

Две цифры указывают на то, что A 45 AMG, исходя из соотношения мощности и рабочего объёма своего двигателя, занимает поул-позицию в своём сегменте: его 2,0-литровый турбированный агрегат, специально разработанный специалистами AMG, является самым мощным в мире серийным четырёхцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Никакому другому в мире четырёхцилиндровому мотору крупносерийного производства, использующему работающий на ОГ турбонаддув, не под силу развить номинальную мощность в 265 кВт (360 л. с.) и номинальный крутящий момент в 450 Нм. Показатель литровой мощности в 133 кВт (181 л. с.) также является рекордным. По этому параметру новый высокомощный турбированный двигатель от AMG превосходит даже самые сильные суперкары.

Высокая отдача мощности и крутящего момента, а также использование уже в базовой комплектации спортивно ориентированного полного привода AMG 4MATIC обеспечили автомобилю необычайно высокую динамику: с нуля до 100 км/ч A 45 AMG разгоняется за 4,6 с, ускоряясь затем до максимальной скорости в 250 км/ч (ограничена электроникой). Кроме того, этот уникальный силовой агрегат от AMG просто восхищает своей образцовой экономичностью. Расходуя в смешанном цикле согласно NEFZ (Новый европейский ездовой цикл) 6,9 л топлива на каждые 100 км пути, A 45 AMG также является лучшим в своём классе. 


Система охлаждения повышенной мощности

Высокая динамика автомобиля A 45 AMG требует высокоэффективной системы охлаждения. Она дополнена  низкотемпературным контуром для воздушно-жидкостного охлаждения наддувочного воздуха для турбированного четырёхцилиндрового двигателя. Крупный элемент системы охлаждения, находящийся в крайней передней секции модуля охлаждения, используется в сочетании с дополнительными радиаторами в колёсных арках. Циркуляция охлаждающей жидкости в радиаторах, расположенных за крупными воздухозаборниками, и в последовательно подключённом охладителе наддувочного воздуха, осуществляется посредством электрического насоса повышенной мощности. За счёт этого осуществляется оптимальное охлаждение высоко сжатого наддувочного воздуха и соответственно повышается максимальная отдача мощности двигателя.

Охлаждение трасмиссионной жидкости интегрировано в контур жидкостного охлаждения двигателя. Радиатор, находящийся за передним бампером, получает поддержку от теплообменника, распложенного непосредственного на коробке передач, и с помощью дополнительного насоса снабжается охлаждающей жидкостью в зависимости от нагрузки.


Традиционно ручное производство двигателей

Новый турбированный четырёхцилиндровый двигатель AMG с рабочим объёмом 2,0 л собирается исключительно вручную по принципу «Один человек – один двигатель». На заводе MDC Power по производству двигателей Mercedes-Benz в г. Кёлледа была сооружена отдельная сборочная линия, специально для этого нового двигателя AMG. Отличительным признаком использования принципа сборки «Один человек – один двигатель» является табличка на двигателе AMG с подписью собравшего его механика. Эта табличка является не только свидетельством высочайшего качества сборки двигателя AMG, но и прямым указанием на несравненную спортивную наследственность, которую получает каждое детище славного спортивного подразделения Mercedes-Benz.


7-ступенчатая спортивная коробка передач AMG SPEEDSHIFT DCT

Коробка передач с двойным сцеплением и полный привод – трансмиссия нового A 45 AMG просто завораживает техническим совершенством инженерного искусства. 7-ступенчатая спортивная коробка передач AMG SPEEDSHIFT DCT непосредственно прифланцована к поперечно расположенному турбированному четырёхцилиндровому двигателю AMG с рабочим объёмом 2,0 л. Коробка передач с двойным сцеплением, работающая в автомобиле A 45 AMG, располагает семью передачами, тремя режимами работы, функцией перегазовки и функцией RACE START («Мгновенный старт») для обеспечения наилучших разгонных показателей. К сильным сторонам спортивной трансмиссии AMG DCT относятся: спонтанное переключение передач без разрывов в подаче крутящего момента, идеально отточенная стратегия регулирования её работы и высокий уровень комфортабельности переключения передач вкупе с высокой экономичностью». Усиленные шестерни передач гарантируют максимальную стабильность работы трансмиссии. Кольца синхронизаторов с фрикционными накладками из карбона способствуют не только долговечности конструкции, но и дополнительно улучшают время срабатывания при переключении передач вручную – создавая тем самым оптимальные условия для получения ярких спортивных ощущений на закрытых гоночных трассах.


Спортивно ориентированный полный привод AMG 4MATIC

Новинка A 45 AMG на серийной основе оснащается регулируемым, спортивно ориентированным, полным приводом AMG 4MATIC. Во главу угла при проектировании и разработке полного привода были поставлены эффективность и динамика. Поток мощности на заднюю ось передаёт компактный блок отбора мощности (от англ. PTU = Power Take-off Unit), полностью интегрированный в спортивную 7-ступенчатую коробку передач. Он не имеет своей системы смазки, но пользуется системой смазки спортивной коробки передач. Крутящий момент турбированного четырёхцилиндрового двигателя AMG с рабочим объёмом 2,0 л передаётся на заднюю ось через двухсекционный карданный вал. Для более выгодного распределения массы в блоке с дифференциалом заднего моста применяется многодисковая муфта с электрогидравлическим управлением. Многодисковая муфта способна распознавать ситуацию проскальзывания колёс передней оси. Гидравлический насос мгновенно и для водителя практически неощутимо прижимает фрикционы муфты друг к другу, отводя крутящий момент, по мере необходимости, на задние колёса.  Распределение крутящего момента жёстко не фиксируется: в стандартном режиме движения автомобиль A 45 AMG использует передний привод для достижения оптимальной экономичности. В зависимости от требуемой динамики регулируемый полный привод AMG 4MATIC распределяет крутящий момент между передней и задней осью вплоть до процентного соотношения 50 : 50. Распределение крутящего момента зависит от таких факторов, как скорость движения, величина продольного и поперечного ускорений, угол поворота колёс, разница между частотой вращения отдельных колёс, выбранная передача и положение педали акселератора.