GL 63 AMG

Роскошь и благородство, броский дизайн, максимальная степень безопасности и характерная для бренда динамичность. Новый полноприводный внедорожник GL 63 AMG сочетает в себе передовые технологии и богатую серийную комплектацию, идеальный комфорт и возможность перевозки до семи пассажиров. Двигатель AMG 5,5 л V8 с двойным турбонаддувом способен развивать мощность до 410 кВт (557 л. с.) и крутящий момент до 760 Н·м. Постоянный полный привод 4MATIC превращает высокую мощность двигателя в первоклассные ходовые качества. Спортивная ходовая часть AMG RIDE CONTROL с системой стабилизации угла крена ACTIVE CURVE SYSTEM обеспечивает такие убедительные преимущества, как высокий уровень динамичности и характерную для Mercedes-Benz комфортную управляемость.

 

Стайлиг AMG

Главные стилевые черты дизайна нового GL-Класса специалисты Mercedes-AMG дополнили характерными элементами, подчёркивающими особую динамику его флагманской модели с двигателем V8.Решётку радиатора, расположенную вертикально в духе GL-Класса и обладающую интегрированной в её центр звездой Mercedes-Benz, украшают ярко отполированные чёрные ламели. В состав стайлинга AMG входит передний бампер с крупными воздухозаборниками для эффективного обдува модулей охлаждения. В нижнем воздухозаборнике, стилизованном под форму характерной для AMG буквы "А", под изящным чёрным "плавником", находится щель, через которую воздух может оптимально подаваться к модулям охлаждения – идеальное сочетание дизайна и хай-тека. Расположенная ниже декоративная поперечина с матовым серебристо-хромированным покрытием создаёт ощущение ширины и идеально гармонирует с окантовкой светодиодных дневных ходовых огней в боковых воздухозаборниках.

В базовой комплектации GL 63 AMG получает полированные, титаново-серые легкосплавные диски AMG размера 10 х 21 с дизайном "5 спиц", на которые устанавливаются шины размера 295/40 R 21.

Передний бампер AMG изящно переходит в эксклюзивные уширители крыльев кузова. Чтобы большие легкосплавные диски эффектно вписались в колёсные арки, они делают кузов автомобиля более широким как слева, так и справа на 22 мм. А уширители задних крыльев кузова плавно переходят в задний бампер AMG.

 

Атмосфера эксклюзивности

Большая любовь к деталям, идеальная эргономика и роскошный простор – и в интерьере автомобиля GL 63 AMG доминируют эксклюзивность и динамика. Приборная панель, центральные подлокотники и внутренняя облицовка дверей получили отделку искусственной кожей ARTICO с двойной декоративной прострочкой.

Ещё большего уровня эксклюзивности и аристократичности можно добиться с помощью эксклюзив-пакета из программы designo. В него включены:
 

  • Отделка кожей designo передних спортивных сидений AMG, а также подушек второго и третьего ряда сидений
  • Отделка кожей designo верхней и нижней секций приборной панели, центральной консоли, элементов подоконного пояса, внутренней облицовки дверей, центральных сегментов дверей и подлокотников на них
  • Металлические шильдики designo на спинках передних сидений и крайних задних сидений
  • Велюровые напольные коврики designo с шильдиком "designo" и окантовкой чёрной кожей designo

 

7-ступенчатая автоматическая AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC

Передачу крутящего момента на все колеса этого автомобиля с системой постоянного полного привода берет на себя АКП AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC. Имея три режима работы и функцию автоматической перегазовки при переключении с высших передач на низшие, эта семиступенчатая автоматическая трансмиссия просто завораживает своей универсальностью.

При выборе режима "С" (от Controlled Efficiency = Контролируемая экономичность) будет постоянно активна функция «Старт-стоп ECO», отключающая восьмицилиндровый силовой агрегат, как только автомобиль останавливается. Кроме того, режим "C" означает также более мягкую характеристику педали акселератора и характеристику трансмиссии, отличающуюся более ранним переключением передач. Так, движение в данному случае начинается, как правило, со второй передачи. Зелёный символ «ECO» на комбинации приборов AMG будет указывать водителю на то, что функция «Старт-стоп ЕСО» активна.

В режимах работы коробки передач «S» (Sport = спорт) и «M» (Manuell = переключение передач вручную) будет не только отключена функция «Старт-стоп ЕСО», но сама связка "двигатель-трансмиссия" будет отличаться значительно более спонтанной и живой реакцией. Теперь кратковременное и точно заданное отключение зажигания и впрыска при переключении на высшие передачи под полной нагрузкой будет обеспечивать также более быстрое переключение передач и более яркую акустику двигателя.

Подчёркнуто спортивной динамике данного автомобиля способствует также система постоянного полного привода, при которой крутящий момент асимметрично распределяется между передней и задней осями в соотношении 40:60. 

 

Битурбированный AMG V8 объёмом 5,5 л

Идеальные предпосылки для достижения свойственной моделям AMG динамики и ощущения превосходства на дороге создаёт5,5-литровый битурбированный двигатель AMG V8. Достаточно бросить взгляд на технические характеристики, чтобы тут же убедиться в этом. Залогом первоклассных динамических показателей являются номинальная мощность в 410 кВт (557 л. с.) и номинальный крутящий момент в 760 ньютон-метров. С нуля до 100 км/ч автомобиль GL 63 AMG разгоняется всего за 4,9 с, а его максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке 250 км/ч. Расход топлива согласно NEFZ (Новый европейский смешанный цикл) составляет 12,3 л на 100 км (288 г CO2 на километр). 

Восьмицилиндровый агрегат AMG под кратким обозначением M 157 располагает пакетом инновационных высокотехнологичных решений, среди которых, система непосредственного впрыска бензина со струйным управлением сгоранием, пьезоэлектрические форсунки, двойной турбонаддув, воздушно-жидкостное охлаждение наддувочного воздуха, полностью алюминиевый картер двигателя, четырёхклапанная технология с регулированием распределительных валов, а также система управления генератором и функция "Старт-стоп ЕСО".

 

Спортивная подвеска AMG

Спортивная подвеска AMG RIDE CONTROL с пакетом AIRMATIC, включающим в себя пневмоподвеску, специальные амортизационные стойки, автоматическую регулировку уровня кузова и систему адаптивного регулирования амортизаторов (ADS), комбинируется с активной системой динамической стабилизации подвески ACTIVE CURVE SYSTEM. В этой серийно устанавливаемой и обладающей особой настройкой AMG системе на передней и задней осях применяются активные стабилизаторы поперечной устойчивости, уменьшающие угол крена кузова при прохождении поворотов. Тем самым, заметно повышаются маневренность автомобиля и радость водителя от управления им. Одновременно система ACTIVE CURVE SYSTEM повышает устойчивость автомобиля при движении, а значит, и безопасность движения - особенно на высоких скоростях.