Бензиновые двигатели

Маневренность без ограничений

Модели Число и расположение цилиндров Рабочий объём (см³) Номинальная мощность (кВт [л.с.] при об/мин)[1] Максимальная скорость (км/ч) Разгон  с 0 до 100 км/ч (с)
A 180 R4 1.595 90 [122] /5.000 202 9,1 (9б2)*
A 200 R4 1.595 115 [156] /5.300 224 8,3
A 250 R4 1.991 211/5500 240 6,5
A 45 R4 1.991 360/6000 250, ограничена электроникой 4,6

 

4-цилиндровые бензиновые двигатели

Новые 4-цилиндровые агрегаты с рабочим объемом 1,6 и 2,0 л, непосредственным впрыском бензина, изменяемыми фазами газораспределения и турбонаддувом характеризуются максимальными показателями мощности и крутящего момента при низком расходе топлива и уровне вредных выбросов, а также прекрасной шумоизоляцией.

Непосредственный впрыск под высоким давлением с помощью пьезоинжекторов и оптимизированный процесс сжигания топлива способствуют практически полному его сгоранию, в результате чего повышается КПД. Изменяемые фазы газораспределения обуславливают
оптимальное наполнение цилиндров и, следовательно, снижение расхода топлива. Экономичность повышается также благодаря уменьшению массы, внутренних сил трения, управления работой механизмов отбора мощности и, не в последнюю очередь, за счет функции ECO Start/Stop. Все бензиновые двигатели отличаются низким уровнем вредных выбросов и соответ-
ствуют требованиям класса токсичности Euro 6.

4-цилиндровые бензиновые двигатели предлагаются в трех мощностных вариантах:

  • A 180 объемом 1595 см 3 , с 90 кВт (122 л. с.) и максимальным крутящим моментом 200 Нм

  • A 200 объемом 1595 см 3 , с 115 кВт (156 л. с.) и максимальным крутящим моментом 250 Нм

  • A 250 объемом 1991 см 3 , с 155 кВт (211 л. с.) и максимальным крутящим моментом 350 Нм.

2,0-литровый турбированный четырёхцилиндровый двигатель AMG

* Данные в скобках приведены для механической коробки передач.

 

[1] Данные по номинальной мощности и номинальному крутящему моменту определены согласно Директиве 80/1269/EWG в её ныне действующей редакции.

[2] Приведённые показатели по расходу топлива и уровню выбросов CO2 были получены по методу измерений, который имеет обязательный характер (Постановление [EG] 715/2007 в его ныне действующей редакции). Эти данные не относятся к конкретному экземпляру автомобиля и не являются частью коммерческого предложения, а служат лишь для сравнения различных моделей.