Маневренность

Погружаясь в особую атмосферу

Большей радости от вождения не бывает

Маневренность стала синонимом нового купе С-Класса. Поскольку она является источником той чистой радости, что начинаешь испытывать, запустив двигатель и тронувшись в путь. Заслуга в этом, наряду с широкой палитрой двигателей, также целого ряда систем регулирования динамических характеристик автомобиля, что делают его маневренность столь ярко ощутимой.

 

Превосходная маневренность

Каким будет автомобиль, во многом определяется его управляемостью. Попробуйте купе С-Класса! В нём подлинная радость от вождения гармонично сочетается с инновационной техникой, постоянно обеспечивающей оптимальный комфорт.

Так, например, серийно устанавливаемая подвеска AGILITY CONTROL с избирательной системой демпфирования уже даёт великолепный эффект, изменяя жёсткость амортизаторов в зависимости от дорожной ситуации – причём полностью автоматически и для каждого колеса.

Ещё больше маневренности обеспечивает предлагаемый в качестве опции пакет DYNAMIC HANDLING со спортивным режимом. Он позволяет одним нажатием кнопки изменять характеристику подвески с подчёркнуто комфортабельной на будорожаще-спортивную. При выборе спортивного режима, изменяется не только жёсткость подвески, но и характеристика педали акселератора, так что вы сможете напрямую ощутить, насколько спонтанно реагирует двигатель.

 

Новые ощущения при переключении передач

Новое купе С-Класса доставляет подлинное удовольствие в пути. Это, прежде всего, результат того, что трансмиссия оптимально согласована с соответствующим двигателем. Она обеспечивают оптимальный крутящий момент в любом диапазоне оборотов и в любой дорожной ситуации.

Автоматическая коробка передач 7G-TRONIC – ярчайший представитель передовых трансмиссионных технологий Mercedes-Benz (серийно для C 250 BlueEFFICIENCY; для прочих моделей предлагается в качестве опции). Она оказывает поддержку водителю всегда, когда бывает нужно сильно разогнаться или когда он хочет во всей красе испытать маневренность нового купе С-Класса. Так, например, для совершения обгона или в ситуациях, когда вдруг требуется солидный резерв крутящего момента, трансмиссия позволяет перескакивать отдельные передачи.

Семь передач переднего хода гарантируют оптимальный уровень оборотов двигателя и переключаются практически незаметно. При переключении с высших передач на низшии АКПП 7G-TRONIC позволяет перепрыгивать отдельные передачи, ускоряя тем самым процесс их смены и обеспечивая ещё больше динамики.

Кроме того, можно будет выбирать между двумя режимами переключения передач: «S» – спортивным и «C» – комфортабельным. При заказе спорт-пакета AMG и пакета DYNAMIC HANDLING со спортивным режимом (опция) появляется дополнительный режим «М» – для переключения передач вручную, с помощью подрулевых переключателей.