Ходовая часть

Комфорт, данный нам в ощущениях

Комфортабельная спортивность

Как обеспечить максимум удовольствия от путешествия в автомобиле? Нужно просто дать ему отличную подвеску – как, например, в случае купе С-Класса, где используется технология с избирательным демпфированием. Она позволяет практически в любой дорожной ситуации наслаждаться превосходной маневренностью, причём как в комфортабельном, так и в спортивном режиме движения.

 

Подвеска AGILITY CONTROL

Подвеска купе С-Класса, как бы ощупывая дорогу, компенсирует неровности, повышает комфорт качения и обеспечивает тем самым максимальную безопасность и радость движения.

Подвеска AGILITY CONTROL с избирательной системой демпфирования способна автоматически приспосабливаться к текущей дорожной ситуации и стилю вождения. Для этого клапан при ослабевании колебаний, возникающих при контакте с дорогой, автоматически снижает силу демпфирования для каждого колеса, обеспечивая тем самым более высокий комфорт качения. А при более интенсивных колебаниях демпфирующее воздействие системы повышается, способствуя таким образом устойчивости автомобиля при движении.

 

Пакет DYNAMIC HANDLING со спортивным режимом[1] (опция)

Пакет DYNAMIC HANDLING со спортивным режимом позволяет простым нажатием кнопки выбирать для себя стиль движения: подчёркнуто-комфортный либо задорно-спортивный.

При выборе спортивного режима, изменяется не только жёсткость подвески, но и характеристика педали акселератора, так что вы сможете напрямую ощутить, насколько спонтанно реагирует двигатель. Независимо от выбранного режима, система демпфирования, регулируемая электроникой, будет непрерывно приспосабливаться к характеру движения и состоянию дорожного покрытия. Это повышает комфорт качения, безопасность движения и, прежде всего, маневренность автомобиля.

Составной частью пакета DYNAMIC HANDLING является инновационная система спортивного параметрического управления. Благодаря модифицированной характеристике рулевого управления, она вызывает у водителя ощущение, будто он управляет настоящим спорткаром. Пониженный на 15 мм дорожный просвет, со своей стороны, способствует повышению удовольствия от вождения, когда водитель совершает скоростные повороты.

 

Спортивная подвеска со спортивным параметрическим управлением (опция)

Спортивная подвеска отличается более жёсткой настройкой пружин и амортизаторов. Широкие шины позволяют двигаться в ещё более спортивном стиле без заметных потерь в плане комфорта. Кроме того, спортивная подвеска, будучи изначально оптимально адаптированной к представителям данного семейства, делает характер автомобиля ещё более динамичным.

[1] Не поставляется для C 180 BlueEFFICIENCY.