Экологичность

Окружающая среда: инновации ради экономичности автомобилей

Экологически ориентированные концепции

Понятие BlueEFFICIENCY охватывает передовые технологии Mercedes-Benz, нацеленные на экономичную эксплуатацию автомобилей, а также пакеты инновационных технических решений для оптимизации расхода топлива и уровня выбросов.


Компоненты стратегии BlueEFFICIENCY

BlueEFFICIENCY – это пакет комплексных мер по оптимизации автомобиля, направленных на экономию топлива и уменьшение нагрузки на экологию. Для нового купе С-Класса также предусмотрены наиболее экономичные двигатели, которые в сочетании с оптимально подобранными функциями стремятся обеспечить максимально низкий расход топлива.

Среди них, в частности:

 

Интеллектуальное управление энергией

Солидная экономия – это в том числе и результат комбинации множества небольших оптимизационных мер. Чтобы сделать новое купе С-Класс ещё более экономичным, инженеры Mercedes-Benz изучили все ключевые агрегаты на предмет их потребности в энергии и изыскали возможность заставить их работать в ещё более экономичном режиме.

Меры, приведшие к экономии энергии:

  • Использование по мере необходимости: насос гидроусилителя руля работает теперь необыкновенно экономично.
  • Эффективное управление генератором: кинетическая энергия движущегося автомобиля используется для подзарядки аккумулятора при торможении и при движении накатом.
  • Более эффективное управление подачей топлива: производительность топливного насоса у дизельных двигателей регулируется в зависимости от текущей потребности в топливе.
  • Управление климатической установкой в зависимости от нагрузки: если не требуется охлаждения, то рёменный привод компрессора климатической установки автоматически отсоединяется от шкива коленчатого вала двигателя.

Шины с оптимизированным сопротивлением качению

Сопротивление шин качению оказывает сильное влияние на расход автомобилем топлива. Поэтому на новом купе С-Класса специалисты Mercedes-Benz применяют шины с уменьшенным сопротивлением качению. Они, в отличие от обычных шин, имеют другую форму и выполняются из иной резиновой смеси. Но при столь хороших свойствах в плане управляемости и торможения, сопротивление их качению удаётся заметно уменьшить.

Оптимизация аэродинамики

Чем меньше коэффициент воздушного сопротивления (Сх) автомобиля, тем выше его экономичность. С помощью интеллектуальных дизайнерских решений в плане оптимизации аэродинамики инженерам в случае нового купе С-Класса удалось добиться показателя Сх = 0,26. Для этого необоходимо было аэродинамически оптимизировать передний и задний бамперы автомобиля, спойлер-накладку на крышке багажника, а также корпуса боковых зеркал.

Экономичные технологии в новом купе С-Класса

Непосредственный впрыск, высокоточные форсунки, более высокий коэффициент сжатия и турбонаддув обеспечивают новому поколению двигателей рекордные показатели в плане крутящего момента, мощности и тишины хода. Благодаря инновационным решениям в конструкции двигателя, уровень выбросов и расход топлива значительно сократились.