Пакеты оснащения - интеллектуальные комбинации оборудования

Только лучшее – ради большего комфорта, безопасности и стильности

От хитроумных решений по размещению вещей до комплексного пакета инноваций: наши самые лучшие идеи, наши самые прогрессивные технологии и самые красивые варианты дизайна мы сгруппировали для вас в виде множества пакетов оснащения. Опираясь на них, мы сформируем вместе с вами такой новый Е-Класс, который идеально подойдёт именно вам.

Доступность элемента оснащения зависит от модели автомобиля и выбранной его конфигурации. Эти данные Вы найдёте в соответствующих разделах информации по оборудованию. 

 

Пакет оборудования для хранения вещей (опция)

Каждая вещь на своём месте. Пакет оборудования для хранения вещей включает в себя массу полезных решений для поддержания порядка в салоне – будь то двойной подстаканник на центральной консоли, карманы для путеводителей на обратной стороне спинок передних сидений или складной ящик в багажнике.

Пакет AIR-BALANCE (опция)

С помощью пакета AIR-BALANCE салон вашего автомобиля может начать благоухать именно на ваш вкус. На выбор предлагаются четыре высококачественных аромата, которые вы можете выбирать исходя из своего настроения и предпочтений. Кроме того, качество воздуха можно также повысить за счёт ионизации и улучшенной фильтрации как рециркулирующего, так и поступающего снаружи воздуха.

Вы можете чередовать в зависимости от настроения четыре флакона с духами. Просто вставьте флакон в генератор ароматов, находящийся в перчаточном ящике, и настройте на свой вкус интенсивность и длительность его работы. Каждый аромат отличается сдержанностью и быстро выветривается после отключения системы. Запах в салоне не будет изменяться на длительный срок, а на текстильных поверхностях в автомобиле, а также на одежде водителя и пассажиров не будут оседать молекулы выбираемых ароматов. 

Ещё одним преимуществом пакета AIR-BALANCE является также функция ионизации воздуха в салоне. Отрицательно заряженные ионы кислорода генерируют освежающий эффект. Одновременно это может снижать содержание в воздухе определенных вирусов, бактерий и спор. Кроме того, система фильтров очищает воздух, поступающий снаружи в салон через систему кондиционирования.

 

Пакет «Активные мультиконтурные сиденья» (опция)

С помощью надувных воздушных камер активные мультиконтурные сиденья с функцией массажа ENERGIZING и функцией динамической боковой поддержки обеспечивают сидящим оптимальный комфорт и превосходную боковую поддержку. Восемь режимов работы функции массажа смогут улучшить самочувствие.

С помощью различных воздушных камер, расположенных в поясничной зоне и боковинах сиденья, водитель и передний пассажир могут индивидуально настроить сиденья под свою комплекцию. Электрорегулируемая 4-ступенчатая поясничная поддержка обеспечит позвоночному столбу дополнительную опору. При желании боковины сидений смогут автоматически адаптироваться к движениям автомобиля в пути. При спортивном прохождении извилистых трасс они противодействуют центробежным силам и в любой ситуации обеспечивают надёжную поддержку. 

Новые стандарты в плане комфортабельности дальних поездок и снижения нагрузки в пути задаёт функция массажа ENERGIZING. С помощью 14 воздушных камер, расположенных в спинке и четырёх – в подушке сиденья, осуществляется приятная стимуляция мышц спины. На выбор предлагаются восемь режимов, каждый из которых имеет два уровня интенсивности. Особо эффективной является комбинация деликатного давления и благотворного тепла – по принципу расслабляющего массажа с эффектом разогретых камней. Быстро работающий подогрев сидений Plus также является компонентом пакета "Активные мультиконтурные сиденья". Таким образом продолжительная поездка превратится в непринуждённую.

 

Акустический комфорт-пакет (опция)

Когда не видишь, но чувствуешь. Многослойное безопасное стекло с акустической плёнкой и поглощающей инфракрасное излучение плёнкой в сочетании с дополнительными элементами облицовки и уплотнителями обеспечивают вместе акустический комфорт высочайшего уровня и экстраординарную теплоизоляцию.

Результатом оптимизации бокового остекления стало ощутимое улучшение звукоизоляции, например, при проезде мимо отбойников, встречных автомобилей, проезде по туннелям и при движении во время дождя.

Для оптимальной теплоизоляции боковые стёкла и заднее стекло выполняются из многослойного безопасного стекла с дополнительной плёнкой, поглощающей инфракрасное излучение. Благодаря этому такие поверхности, как подлокотники, рулевое колесо и поверхности сидений, нагреваются под действием солнечных лучей в меньшей степени.

 

Противоугонный пакет (опция)

Комбинация различных элементов безопасности способствует эффективному предупреждению о попытках взлома, угона и буксировки автомобиля. При несанкционированном проникновении в салон либо изменении положения автомобиля сработает сирена.

Ключом к безопасности является сам ключ от автомобиля. Активизируется данная система автоматически при запирании автомобиля. В случае взлома системы запирания автомобиля, а также при открытии дверей, крышки багажника или капота автомобиля, она начнёт подавать звуковые и световые предупредительные сигналы.

Распознаётся также и несанкционированный подъём автомобиля. Кроме того, при регистрации активности в салоне сработает расширенная противоугонная защита. Противоугонная сигнализация с защитой от проникновения в салон отключается, как только водитель отпирает автомобиль электронным ключом.

 

Пакет вспомогательных систем (опция)

Эти дополняющие друг друга системы безопасности и вспомогательные системы способны снимать с водителя нагрузку, снижать риск аварий и повышать защиту водителя и пассажиров, а также других участников дорожного движения. Ключевым элементом здесь является система DRIVE PILOT, которая оказывает водителю поддержку при поддержании безопасной дистанции и регулировании скорости движения, а также в рулевом управлении.

Частично автоматическое движение по автомагистралям, шоссе или даже в городе, автоматическое торможение по мере необходимости в опасных ситуациях, активная поддержка при совершении объездных манёвров – это лишь некоторые из функций пакета вспомогательных систем. Это позволяет снять с водителя существенную нагрузку, благодаря чему он управляет автомобилем более непринуждённо и может сконцентрироваться на дороге. В результате повышается также безопасность и других участников дорожного движения.

Обзор компонентов:

На примере системы DRIVE PILOT Mercedes-Benz делает следующий шаг на пути к автоматизированному движению. При движении по городу, шоссе и автомагистралям она способна автоматически поддерживать корректное расстояние до идущих впереди автомобилей и следовать за ними в скоростном диапазоне до 210 км/ч. При работе системы DRIVE PILOT водителю нет необходимости вмешиваться в процесс нажатием педалей газа и тормоза, но при этом ему также оказывается значительная поддержка в рулевом управлении.

С помощью радарных датчиков и стереокамеры активная система экстренного торможения с функцией помощи при проезде перекрёстков способна распознавать медленно движущиеся, останавливающиеся и стоящие автомобили, а также поперечное движение на перекрёстках и пешеходов. При регистрации опасности система предупреждает водителя с помощью как звукового, так и визуального сигнала. Если водитель реагирует на это и начинает торможение, то система, при необходимости, усиливает замедление автомобиля – в зависимости от конкретной ситуации – вплоть до полной его остановки. Если же водитель не отреагирует, то активная система экстренного торможения самостоятельно замедлит автомобиль.

При приближении к затору на трассе функция экстренного торможения при приближении к концу пробки автоматически снижает скорость автомобиля. Тем самым может быть предотвращена авария, либо может быть уменьшена степень её тяжести.

Система помощи в рулевом управлении при объездном манёвре способна оказать водителю поддержку, когда тот в опасной ситуации решает объехать пешехода, которого данная вспомогательная система зарегистрировала посредством радара и стереокамеры. Если водитель посредством существенного поворота рулевого колеса инициирует объездной манёвр, то система поддержит это начинание за счёт дополнительного увеличения момента сил на ободе рулевого колеса.

Активная система удержания полосы движения и активная система контроля «слепых» зон оказывают водителю поддержку, когда автомобиль случайно съезжает с выбранной полосы движения либо при смене полосы движения, когда имеет место угроза столкновения с другими автомобилями. Посредством тормозных импульсов на соответствующей стороне автомобиля обе эти вспомогательные системы способны повлиять на его возвращение в свою полосу движения и даже предотвратить аварию, если будет угроза таковой.

Система превентивной безопасности PRE-SAFE® PLUS с помощью радарных датчиков в заднем бампере способна распознавать угрозу удара в автомобиль сзади. В таких случаях система предупреждает едущего сзади водителя, включая задние элементы аварийной световой сигнализации с повышенной частотой мерцания. Кроме того, она запустит ряд превентивных мер PRE-SAFE® по защите водителя и пассажиров, в частности, активизировав реверсивные преднатяжители ремней безопасности. Если ваш автомобиль стоит, то система PRE-SAFE® PLUS зафиксирует его неподвижно с помощью рабочей тормозной системы. Тем самым уменьшится амплитуда рывка вперёд, что может, в частности, снизить риск получения хлыстообразной травмы шеи.

 

Пакет вспомогательных систем PLUS (опция)

Частично автоматическое движение по автомагистралям, шоссе или в городе, автоматическое торможение в опасных ситуациях, активная поддержка при совершении объездных манёвров – в дополнение к данным функциям пакета вспомогательных систем прибавка в названии "Plus" означает наличие ещё одной инновации: система PRE-SAFE Impulse Side улучшает защиту водителя и пассажиров при боковом столкновении.

На примере системы DRIVE PILOT Mercedes-Benz делает следующий шаг на пути к автоматизированному движению. При движении по городу, шоссе и автомагистралям она способна автоматически поддерживать корректное расстояние до идущих впереди автомобилей и следовать за ними в скоростном диапазоне до 210 км/ч. При работе системы DRIVE PILOT водителю нет необходимости вмешиваться в процесс нажатием педалей газа и тормоза, но при этом ему также оказывается значительная поддержка в рулевом управлении.

Активная система экстренного торможения с функцией помощи при проезде перекрёстков способна подавать предупреждения при регистрации угрозы аварии, оказывать поддержку при экстренном торможении, а при необходимости, и автоматически замедлять автомобиль. С помощью радарных датчиков и стереокамеры она способна распознавать медленно движущиеся, останавливающиеся и стоящие автомобили, а также поперечное движение на перекрёстках, автомобили в конце пробки и пешеходов в опасной зоне. При регистрации опасности система предупреждает водителя с помощью как звукового, так и визуального сигнала. Если водитель реагирует на это и начинает торможение, то система, при необходимости, усиливает замедление автомобиля – в зависимости от конкретной ситуации – вплоть до полной его остановки. Если же водитель не отреагирует, то активная система экстренного торможения самостоятельно замедлит автомобиль.

При приближении к затору на трассе, когда система не видит возможности совершить объездной манёвр, функция экстренного торможения при приближении к концу пробки автоматически снижает скорость автомобиля. Тем самым может быть предотвращена авария, либо, по крайней мере, может быть уменьшена степень её тяжести.

Система помощи в рулевом управлении при объездном манёвре способна оказать водителю поддержку, когда тот в опасной ситуации решает объехать пешехода, которого данная вспомогательная система зарегистрировала посредством радара и стереокамеры. Если водитель посредством существенного поворота рулевого колеса инициирует объездной манёвр, то система поддержит это начинание за счёт дополнительного увеличения момента сил на ободе рулевого колеса. Это поможет контролируемо объехать пешехода, а затем облегчит выравнивание автомобиля, чтобы безопасно миновать препятствие. Цель системы помощи в рулевом управлении при совершении объездного манёвра состоит в том, чтобы оказать водителю ощутимую поддержку. Однако инициатива совершения объездного манёвра должна исходить именно от него самого.

Активная система удержания полосы движения и активная система контроля «слепых» зон оказывают водителю поддержку, когда автомобиль случайно съезжает с выбранной полосы движения либо при смене полосы движения, когда имеет место угроза столкновения с другими автомобилями. Посредством тормозных импульсов на соответствующей стороне автомобиля они способны повлиять на его возвращение в свою полосу движения и предотвратить аварию, если будет угроза таковой.

Активная система контроля «слепых» зон способна оказывать водителю поддержку, когда ему нужно максимально безопасно сменить полосу движения – будь то городские улицы, многополосные скоростные трассы или автомагистрали. В условиях городского движения она может даже распознавать велосипедистов.

Система превентивной безопасности PRE-SAFE® PLUS расширяет комплекс известных мер по защите водителя и пассажиров. Радарные датчики в заднем бампере способны распознавать угрозу удара в автомобиль сзади. Пре регистрации опасной ситуации система предупреждает едущего сзади водителя, включая задние элементы аварийной световой сигнализации с повышенной частотой мерцания. Кроме того, она запустит ряд превентивных мер PRE-SAFE® по защите водителя и пассажиров, в частности, активизировав реверсивные преднатяжители ремней безопасности. Если ваш автомобиль стоит, то система PRE-SAFE® PLUS зафиксирует его неподвижно с помощью рабочей тормозной системы. Тем самым уменьшится амплитуда рывка вперёд, что может, в частности, снизить риск получения хлыстообразной травмы шеи.

Система PRE-SAFE® Impulse Side смещает водителя или переднего пассажира в направлении центра салона при регистрации угрозы бокового столкновения. За счёт этого увеличивается расстояние между пассажиром (водителем) и дверью. Одновременно уменьшается разница в скорости между автомобилем и пассажиром (водителем), благодаря чему последующий контакт с облицовкой двери будет смягчён.

 

Пакет безопасности для задних пассажиров (опция)

Повысить безопасность на крайних задних сиденьях можно с помощью пакета безопасности для задних пассажиров. Он включает в себя боковые надувные подушки безопасности для задних пассажиров слева и справа на случай тяжёлого бокового столкновения. Надувные подушки в ремне безопасности способны при лобовом столкновении дополнительно снизить уровень нагрузки.

Если дело всё-таки доходит до аварии, то центральный блок управления подушками безопасности, опираясь на данные со своих датчиков, принимает решение, какие системы удержания пассажиров должны быть задействованы. В случае тяжёлого бокового столкновения боковые надувные подушки безопасности для задних пассажиров обеспечат им дополнительную защиту в области грудной клетки. Они дополняют собой серийно устанавливаемые оконные подушки безопасности и способствуют снижению риска травмирования пассажиров на крайних задних сиденьях настолько, насколько это будет возможно. Боковые подушки безопасности при срабатывании раскрываются на уровне груди заднего пассажира, в пространстве между ним и боковиной автомобиля.

Лучшим дополнением к этому являются надувные подушки в ремнях безопасности, заменяющие собой стандартные ленты ремней безопасности на крайних задних сиденьях. Как и у стандартных ремней безопасности, здесь предусмотрены пиротехнические преднатяжители и ограничители усилия натяжения. Надувные подушки в ремне безопасности обеспечивают высокий комфорт при пользовании такими ремнями безопасности и при тяжёлом лобовом столкновении уменьшают нагрузку на грудную клетку.

 

Пакет оборудования для удалённого доступа KEYLESS-GO (опция)

Ваша рука станет вашим ключом. С помощью данной системы можно удобно отпирать автомобиль, запускать его двигатель и вновь запирать – просто нося с собой электронный ключ.

Эта комфортабельная система авторизации и удалённого доступа потребует от водителя лишь просто иметь при себе электронный ключ. Все двери автомобиля и багажник могут теперь открываться прикосновением к дверной ручке, без необходимости доставать ключ. А двигатель можно запускать и отключать простым нажатием кнопки запуска/выключения в замке зажигания.

 

Пакет запоминания параметров (опция)

Если автомобиль эксплуатируется несколькими лицами, то особый комфорт управления им обеспечит пакет запоминания параметров. То есть нажатием кнопки можно сохранять и затем вновь вызывать до трёх индивидуальных комплексных настроек каждого из передних сидений, рулевой колонки и наружных зеркал заднего вида.

Если вы уже однажды подобрали для себя оптимальное положение на сиденье, то вам больше не придётся каждый раз заново выполнять эту настройку сиденья. В память записываются все возможные установочные параметры сиденья - такие, как высота и настройка сиденья в продольном направлении, наклон подушки и спинки сиденья, а также высота подголовника. Интуитивное понятное управление осуществляется через эргономичные переключатели, расположенные на дверных панелях управления. 

Кроме того, для улучшения обзора при движении задним ходом во время парковки наружное зеркало на стороне переднего пассажира может автоматически опускаться при включении заднего хода. В состав пакета запоминания параметров входит также индивидуально настраиваемая 4-ступенчатая поясничная поддержка, обеспечивающая позвоночному столбу оптимальную опору.

 

Пакет "Night" (опция)

Чёрные акценты пакета "Night" делают экстерьер ещё более спортивным и экспрессивным. Легкосплавные диски, корпуса наружных зеркал и некоторые из хромированных декоративных элементов выполняются в чёрном цвете. Данный пакет базируется на линии исполнения экстерьера AVANTGARDE или AMG Line.

К его компонентам в чёрном глянцевом исполнении относятся: ламели облицовки решётки радиатора, корпуса наружных зеркал, молдинг вдоль борта кузова и молдинги по периметру бокового остекления, а также хромированный молдинг на заднем бампере. Ещё одним отличительным признаком данного пакета оснащения является теплоизоляционное остекление с тонировкой после средней стойки кузова, которое не только придаёт автомобилю индивидуальный облик, но и обеспечивает оптимальный обзор и защиту от солнца. 

Поставляется только в сочетании с линией исполнения экстерьера AVANTGARDE или AMG Line.

 

Парковочный пакет (опция)

Включённая в парковочный пакет система комфортной парковки PARKTRONIC облегчает поиск и выбор места для парковки, а также заезд и выезд с мест параллельной и перпендикулярной парковки или гаражей. Камера с углом обзора 360° передаёт через мультимедийный дисплей реалистичное изображение окружающего пространства, оказывая тем самым водителю поддержку при парковке и маневрировании.

При желании парковочный автопилот сможет в полностью автоматическом режиме завести новый Е-Класс на парковочное место. При скорости движения до 35 км/ч и при полном комфорте: парковочный автопилот сам укажет на подходящие места параллельной или перпендикулярной парковки. Как только водитель активирует систему, она возьмёт на себя рулевое управление и торможение и завершит работу, как только автомобиль будет идеально припаркован. При этом у водителя есть возможность вмешаться в любой момент, чтобы вручную скорректировать либо завершить заезд на парковочное место.

В этом случае работу ему серьёзно облегчит камера 360°. Четыре видеокамеры обеспечивают реалистичное отображение автомобиля и окружающего его пространства на мультимедийном дисплее в ракурсе "с высоты птичьего полёта". Различные виды с камер оказывают водителю поддержку при парковке и маневрировании. При наличии тягово-сцепного устройства данная система будет помогать при маневрировании в целью стыковки шаровой головки с прицепом.

 

Комфорт-пакет для сидений (опция)

Масса возможностей по электрической и механической регулировке сидений, а также электропневматическая 4-ступенчатая поясничная поддержка позволяют эргономичным образом настроить сиденье под себя. Для водителя и переднего пассажира это означает больший комфорт, прежде всего, в дальних поездках.

Солнцезащитный пакет (опция)

Эффективную защиту от прямых солнечных лучей обеспечит пассажирам солнцезащитный пакет. Состоит он из оснащённой электроприводом, солнцезащитной шторки на заднем стекле, механических солнцезащитных шторок на задних боковых стёклах и двойных солнцезащитных козырьков повышенной комфортности для водителя и переднего пассажира.

Управление солнцезащитной шторкой на заднем стекле осуществляется нажатием кнопки и отличается удобством как для водителя, так и для переднего пассажира. Солнцезащитные шторки для задних боковых стёкол спрятаны внутри задних дверей. Наряду с защитой от солнечного излучения, они избавляют также от любопытных взглядов внутрь салона. Они выдвигаются вручную и фиксируются на верхней части рамки окна. Если разложить двойные солнцезащитные козырьки повышенной комфортности, то можно обеспечить тень как на стороне лобового стекла, так и на стороне бокового стекла.

 

Пакет зеркал (опция)

Оба наружных зеркала регулируются нажатием кнопки и складываются с помощью электропривода, чтобы защитить их корпуса от повреждений, например, при парковке. Чтобы улучшить восприятие водителем происходящего на дороге, внутреннее зеркало заднего вида и наружное зеркало на стороне водителя обладают функцией автоматического затемнения.

Пакет систем контроля над полосой движения (опция)

Такие системы, как система контроля "слепых" зон и активная система удержания полосы движения, способны с помощью световых и звуковых сигналов предупреждать водителя о присутствии в "слепой" ("мёртвой") зоне других автомобилей и указывать ему на случайный съезд с текущей полосы движения. Активная система удержания полосы движения за счёт тормозных импульсов может помочь избежать аварий.

Одной из наиболее серьёзных угроз в дорожном движении является автомобили, находящиеся в так называемой "мёртвой" ("слепой") зоне. Система контроля «слепых» зон, используя радарные датчики, делает эту зону видимой. При регистрации в "слепой" зоне автомобиля, на стекле наружного зеркала загорается красный треугольник. Если водитель не замечает либо игнорирует этот знак и всё же включает указатель поворота, то предупредительный индикатор начинает мерцать, и подаётся звуковой предупредительный сигнал. Система работает в скоростном диапазоне от 10 до 250 км/ч.

Активная система удержания полосы движения в скоростном диапазоне от 60 до 200 км/ч распознаёт ситуации случайного съезда с выбранной полосы движения и вовремя предупреждает водителя об этом посредством пульсирующей вибрации рулевого колеса. При отсутствии реакции со стороны водителя, система может поспособствовать возвращению автомобиля на свою полосу движения, задействовав для этого тормозную систему.

Доступен только в сочетании с пакетом зеркал.

 

Комфорт-пакет обогрева (опция)

В холодные дни трёхступенчатый подогрев передних сидений и подлокотников на передних дверях, а также на центральной консоли за максимально короткое время обеспечит приятное и уютное тепло.

Будет осуществляться подогрев не только сидений, но также центральных подлокотников и подлокотников на дверях. Водитель и передний пассажир могут нажатием кнопки переключаться между тремя различными ступенями интенсивности подогрева. Кнопки располагаются на блок-панелях управления, установленных на обеих дверях. Через мультимедийную систему можно отключить подогрев подлокотников. В этом случае по нажатии кнопок будет включаться только подогрев сидений Plus.