Ходовая часть: путешествовать, находясь в лучшем положении

Воздух как роскошь

Ведь воздух может быть настоящей роскошью. Когда мы делаем глубокий вдох, когда стоим на суровом ветру или когда путешествуем в новом GLS. Пневмоподвеска AIRMATIC с адаптивной системой амортизации ADS PLUS поднимает условия для путешествий на совершенно новый уровень – и для водителя, и для пассажиров. Более комфортного и уверенного способа путешествовать на четырёх колёсах вы не найдёте.

Доступность элемента оснащения зависит от модели автомобиля и выбранной его конфигурации. Эти данные Вы найдёте в соответствующих разделах информации по оборудованию.

 

Система динамической стабилизации подвески ACTIVE CURVE SYSTEM (опция)

В поворотах, будто по рельсам: система динамической стабилизации подвески ACTIVE CURVE за счёт своих активных стабилизаторов подвески уменьшает крены автомобиля, повышая тем самым комфорт при движении. При эксплуатации автомобиля на бездорожье увеличенная артикуляция подвески обеспечит более высокий уровень тягового усилия.

Серийно для модели Mercedes-AMG GLS 63 4MATIC.

Пакет AIRMATIC

Ещё больше комфорта, динамики и дорожного просвета: пневмоподвеска в сочетании с адаптивной системой амортизации ADS PLUS повышает комфорт качения и обеспечивает великолепную динамику как на дорогах, так и за их пределами. Сила амортизации для каждого колеса бесступенчато регулируется в зависимости от текущей дорожной ситуации и может быть настроена на больший комфорт либо более жёсткий спортивный лад.

Благодаря пневматической регулировке дорожного просвета на обеих осях поддерживается постоянный уровень кузова, независимо от загрузки автомобиля. Чтобы повысить проходимость автомобиля, его кузов можно поднять на величину до 60 мм, а в сочетании с доступным в качестве опции пакетом для бездорожья "Offroad" – аж до 90 мм. Таким образом, в целом максимальный дорожный просвет автомобиля может составить 262 мм.

В ситуациях высокой динамики, например, при скоростном прохождении поворотов пружины подвески автоматически станут более жёсткими, в результате чего уменьшаться крены и "клевки" кузова. Кроме того, на высоких скоростях кузов автомобиля опустится на величину до 15 мм, чтобы уменьшить аэродинамическое сопротивление и повысить устойчивость.

 

Полный привод AMG Performance 4MATIC, включая пневмоподвеску AIRMATIC с системой ADS PLUS

Великолепные динамические свойства на любой поверхности: комфорт при движении и максимум тягового усилия как на дорогах, так и за их пределами обеспечат постоянный полный привод 4MATIC, а также спортивная подвеска AMG на базе пневмоподвески AIRMATIC с системой ADS PLUS.

Центральным элементом системы полного привода AMG Performance 4MATIC является одноступенчатая раздаточная коробка с открытым межколёсным дифференциалом планетарной конструкции, который берёт на себя задачу уравнивания моментов. Распределение крутящего момента между передней и задней осями, заданное в соотношении 40 : 60, гарантирует уверенную, всегда предсказуемую динамику автомобиля.

Данный вариант полного привода не нуждается в традиционных блокировках дифференциалов. Колёса, имеющие недостаточное сцепление с дорожным покрытием, целенаправленно притормаживаются, и одновременно повышается тяговый момент на колёсах, которые имеют хороший контакт с дорогой. Благодаря таким быстрым автоматическим тормозным импульсам удаётся достичь аналогичного эффекта, создаваемого блокировками дифференциалов.

Спортивная подвеска базируется на пакете AIRMATIC с системой ADS PLUS, включая систему динамической стабилизации подвески ACTIVE CURVE SYSTEM, что повышает динамику, а также плавность хода и комфорт при движении как на дорогах, так и за их пределами. Амортизационные стойки AMG гарантируют ещё большее уменьшение крена и отличную поворачиваемость.

Поставляется только для модели Mercedes-AMG GLS 63 4MATIC.

 

Спортивное параметрическое рулевое управление AMG

Благодаря своему изменяемому передаточному отношению и чуткой реакции, спортивное параметрическое рулевое управление AMG обеспечивает спортивный стиль вождения. В зависимости от выбранной настройки подвески адаптация характеристики рулевого управления позволит управлять автомобилем либо в подчёркнуто комфортабельном стиле, либо в спортивном стиле.

Поставляется только для модели Mercedes-AMG GLS 63 4MATIC.

Рулевое управление с изменяемым передаточным отношением и регулировкой усилителя в зависимости от скорости движения

Удобство усилителя руля, регулирующегося в зависимости от скорости движения автомобиля, дополняет рулевое управление с изменяемым передаточным отношением, которое варьируется в зависимости от угла поворота рулевого колеса. Например, на извилистых трассах это обеспечит более отзывчивую реакцию автомобиля на повороты рулевого колеса, а при движении по прямой повысит его курсовую устойчивость.

DYNAMIC SELECT

Комфортабельную, спортивную, оптимальную для зимы, внедорожную либо совершенно индивидуальную настройку автомобиля можно удобно выбирать с помощью контроллера DYNAMIC SELECT, расположенного на центральной консоли. В зависимости от выбранного режима движения изменяются такие параметры, как характеристика двигателя, коробки передач, подвески и рулевого управления.

После каждого включения зажигания по умолчанию активизируется сбалансированный и ориентированный на экономичность режим "Комфорт" ("Comfort"). 

Больше маневренности и динамики предложит вам режим "Спорт" ("Sport"), который отличается более спортивной характеристикой рулевого управления и перепрограммированным временем переключения передач автоматической трансмиссии. В сочетании с пакетом AIRMATIC это будет также означать более жёсткую настройку амортизаторов, а также более спортивную настройку подвески с уменьшением дорожного просвета на 15 мм.

Режим "Скользко" улучшает динамические свойства автомобиля на обледенелых и заснеженных трассах. Возможным это становится благодаря более умеренной трактовке характеристик двигателя и трансмиссии, чтобы максимально обеспечить движение автомобиля вперёд. Ещё большей устойчивости при движении будет способствовать усовершенствованное регулирование динамических характеристик с помощью системы ESP®, а также улучшенная дозированность тягового момента. 

Режимы "Бездорожье" ("Offroad") и "Бездорожье+"(Offroad+"),доступные при заказе пакета для бездорожья "Offroad", обеспечат оптимальные настройки для движения за пределами трасс с твёрдым покрытием.

Режим "Индивидуальный" ("Individual") позволяет водителю варьировать отдельные параметры полностью на свой вкус – касается ли это рулевого управления, трансмиссии или подвески.

Для модели Mercedes-AMG GLS 63 4MATIC предусмотрен вариант AMG DYNAMIC SELECT с дополнительным режимом движения "Спорт+" ("Sport +"), который поднимает характеристики режима "Спорт" на ещё более высокий уровень. В этом случае дорожный просвет уменьшается на 25 мм, а подвеска получает особо жёсткую настройку.

Не поставляется для модели Mercedes-AMG GLS 63 4MATIC.

 

Подвеска с адаптивной системой амортизации ADS PLUS

Ещё больше удовольствия от вождения и ещё больше комфорта обеспечит адаптивная система амортизации ADS PLUS с электронным регулированием. Чтобы оптимальным образом адаптировать силу амортизации для каждого колеса к текущей дорожной ситуации, она непрерывно и плавно изменяет свою характеристику, варьируя её в диапазоне от спортивной до комфортабельной.

Не поставляется в сочетании с пакетом для бездорожья «Offroad» и системой динамической стабилизации подвески ACTIVE CURVE SYSTEM.

Система рулевого управления STEER CONTROL

Данная система рулевого управления способна срабатывать в случаях заноса автомобиля и при торможении на неоднородных покрытиях с целью корректировки курса автомобиля. При появлении тенденции ухода автомобиля в занос она подаёт на рулевое колесо ощутимый импульс, побуждая водителя повернуть рулевое колесо в нужном направлении.