Бензиновые двигатели

Стильная мощь

Модель Число и расположение цилиндров Рабочий объём (см³) Номинальная мощность (л.с. при об/мин)[1] Максимальная скорость (км/ч) Разгон с 0 до 100 км/ч (с)
CLA 180 R4 1.595 90/5.000 (90/5.000) 210 (210)  5,6–5,4 (5,5–5,2)
CLA 200 R4 1.595 156/5.300 230 8,5
CLA 250 4M R4 1.991 211/5500 240 6,7
CLA 45 AMG R4   1.991 360/6000 250, ограничена электроникой

4,6

 

Новые стандарты: бензиновые двигатели нового CLA сочетают динамичное развитие мощностного потенциала и комфорт движения при низких показателях расхода топлива и эмиссий.

4-цилиндровые бензиновые двигатели

Заново разработанные для компактного класса 4-цилиндровые агрегаты с рабочим объемом 1,6 и 2,0 л, непосредственным впрыском бензина, изменяемыми фазами газораспределения и турбонаддувом убеждают своей непосредственной реакцией уже на низких диапазонах вращения. Кроме этого двигатели отличаются образцовой шумоизоляцией и низкими показателями расхода топлива и вредных выбросов, соответствующими требованию времени. Все бензиновые двигатели отличаются низким уровнем вредных эмиссий и соответствуют уже сегодня требованиям
класса токсичности Euro 6.

Система непосредственного впрыска топлива под высоким давлением третьего поколения от «Мерседес-Бенц» с точными пьезоинжекторами и усовершенствованным процессом сгорания со струйным управлением способствуют практически полному сгоранию топлива и, тем самым, к повышению КПД и особенно эффективному использованию топлива. Изменяемые фазы газораспределения обуславливают оптимальное наполнение цилиндров и, следовательно, снижение расхода топлива. Это происходит также из-за уменьшения массы, внутренних
сил трения, а также управления работой механизмов отбора мощности. Система турбонаддува позволяет обеспечить быструю реакцию, а также высокий крутящий момент в любом диапазоне частоты вращения.

Серийная функция ECO Start / Stop также повышает экономичность двигателей. Кроме этого водитель может контролировать и при необходимости корректировать свой стиль вождения с помощью серийной индикации ECO. Индикация информирует водителя об экономичности его актуального стиля вождения и мотивирует его, в зависимости от условий движения, к более эффективной езде.

4-цилиндровые бензиновые двигатели предлагаются в следующих мощностных вариантах:

    CLA 200 мощностью 115 кВт (156 л. с.) с макс. крутящим моментом 250 Нм
    CLA 250 4MATIC в моделях с новым полным приводом мощностью 155 кВт (211 л. с.) с макс. крутящим моментом 350 Нм

2,0-литровый турбированный четырёхцилиндровый двигатель AMG

Взгляд на технические характеристики CLA 45 AMG дает понять: турбированный двигатель AMG с рабочим объемом 2 литра максимальной мощностью 265 кВт (360 л.с.) с номинальным крутящим моментом в 450 ньютон-метров является самым мощным в мире серийным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.

Комбинация из высоких показателей мощности и крутящего момента и спортивно ориентированного полного привода AMG 4MATIC придает CLA 45 AMG ходовые качества, сравнимые со спортивным автомобилем. С нуля до 100 км/ч это высокодинамичное купе разгоняется за 4,6 с, а его максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке 250 км/ч. При этом турбированный двигатель AMG с рабочим объемом 2 литра убеждает не только динамическими свойствами, но и эффективностью и экологичностью.
Предпосылкой для достижения столь впечатляющих показателей стал комплекс высокотехнологичных решений, составленный специалистами Mercedes-AMG. Будучи высокомощным представителем семейства двигателей BlueDIRECT данный турбированный четырёхцилиндровый агрегат располагает системой непосредственного впрыскивания бензина со струйным управлением сгоранием и центральным расположением пьезоэлектрических форсунок в четырёх камерах сгорания. Сочетание технологии многоступенчатого впрыска с зажиганием рабочей смеси несколькими последовательными искровыми разрядами свечи значительно повышает эффективность использования топлива и термоднамический КПД, что, в свою очередь, ведёт к снижению уровня выбросов. Среди других конструктивных преимуществ: полностью алюминиевый картер двигателя, выполненный методом отливки в постоянные песчаные формы, оптимизированный по массе кривошипно-шатунный механизм с коленчатым валом из кованой стали и коваными поршнями с оптимизированными на трение поршневыми кольцами, рабочая поверхность цилиндров по технологии NANOSLIDE, воздушно-жидкостное охлаждение наддувочного воздуха, система управления генератором и функция "Старт-стоп".

Данные в скобках приведены для автоматической коробки передач.

[1] Данные по номинальной мощности и номинальному крутящему моменту определены согласно Директиве 80/1269/EWG в её ныне действующей редакции.

[1] Приведённые показатели по расходу топлива и уровню выбросов CO2 были получены по методу измерений, который имеет обязательный характер (Постановление [EG] 715/2007 в его ныне действующей редакции). Эти данные не относятся к конкретному экземпляру автомобиля и не являются частью коммерческого предложения, а служат лишь для сравнения различных моделей.