Альтернативный привод – гениальность и бережливость

Модель Номинальная мощность (кВт [л. с.] при об/мин))[1] Максимальная скорость (км/ч) Расход электроэнергии согласно NEFZ (кВт∙ч/100 км)[2] Выбросы CO2 в смешанном цикле (г/км)[2]
GLC 350 e 4MATIC[3] – (85/3.500) – (135) k. A. – (64-59)

Номер один среди альтернативных вариантов

 

Гибридный привод Plug-In

Инновационным преимуществом нового GLC 350 e 4MATIC[3] является его гибридный привод PLUG-IN HYBRID. При общей мощности системы 155 кВт (211 л. с.) + 85 кВт (116 л. с.) и крутящем моменте 350 Н•м и 340 Н•м соответственно выбросы CO2 удерживаются, согласно нормам NEFZ (Новый европейский ездовой цикл), на уровне менее 70 г/км. Причём даже есть возможность двигаться совсем с нулевыми выбросами (по месту эксплуатации автомобиля). Гибридный привод идёт в сочетании с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач и позволяет разгоняться до максимальной скорости 235 км/ч.

Подробнее об экономичности

Экономичность данного варианта привода повышается также и за счёт целого ряда других инноваций: так,
функция «ECO Start/Stop» автоматически отключает двигатель внутреннего сгорания во время остановок. При торможении кинетическая энергия автомобиля используется для запасания электроэнергии в его высоковольтном аккумуляторе. А функция движения "под парусом" отключает двигатель внутреннего сгорания – в зависимости от выбранного режима движения – при скорости до 160 км/ч, когда водитель снимает ногу с педали акселератора.

Данные в скобках приведены для автоматической коробки передач.

[1] Данные по номинальной мощности и номинальному крутящему моменту определены согласно Регламенту [EG] № 595/2009 в его ныне действующей редакции.

[1] Приведённые показатели по расходу топлива и уровню выбросов CO2 были получены по методу измерений, который имеет обязательный характер (§ 2 № № 5, 6, 6a Постановления об энергетической и экологической маркировке л/а (Pkw-EnVKV) в ныне действующей редакции). Эти данные не относятся к конкретному экземпляру автомобиля и не являются частью коммерческого предложения, а служат лишь для сравнения различных моделей.

[3] Двигатель будет доступен с 4-го квартала 2016 г.