Mercedes-Benz Intelligent Drive

На пути к безаварийному движению

 

Тормозной системой ADAPTIVE BRAKE с функцией HOLD

Даже в случае базовой комплектации наших автомобилей безопасность для нас всегда на первом месте. Отлично зарекомендовавшие себя системы окажут вам поддержку в проблемных ситуациях, с которыми вы можете столкнуться в условиях повседневного дорожного движения.

Тормозная система повышает комфортабельность и безопасность при движении. Во-первых, посредством своей основной составляющей – антиблокировочной системы (ABS) – она помогает водителю надёжнее справиться с опасностями экстренного торможения. А во-вторых, с помощью других своих функций, повышающих комфортабельность управления автомобилем, она оказывает поддержку водителю в повседневном вождении - например, за счёт противооткатной функции.

Благодаря повышению давления в тормозном контуре тормозные накладки оказываются уже максимально придвинуты к дискам, когда водитель быстро убирает ногу с педали газа. Получаемый за счёт этого ценный выигрыш во времени сокращает время срабатывания тормозной системы и соответственно уменьшает тормозной путь.

Данная система срабатывает и на уклонах, оказывая водителю поддержку и тем самым снимая с него нагрузку. Противооткатная система не даёт автомобилю скатиться назад в момент, когда водитель перебрасывает ногу с педали тормоза на педаль газа. Благодаря функции HOLD автомобиль сможет сохранить неподвижность во время остановок, избавляя водителя от необходимости долгое время держать ногу на педали тормоза.

Наконец, функция поддержания тормозных дисков в сухом состоянии вносит дополнительный вклад в повышение безопасности: при движении по мокрой дороге на колёса подаются кратковременные и незаметные для водителя тормозные импульсы. В результате этого с тормозных дисков удаляется водяная плёнка, что, в свою очередь, ведёт к значительному ускорению реакции тормозной системы.

 

Система контроля степени усталости водителя ATTENTION ASSIST

Данная система способна повысить безопасность движения, особенно в дальних и ночных поездках. Система ATTENTION ASSIST по характеру вождения распознаёт типичные признаки утомления и нарастающей невнимательности водителя, предупреждая его с помощью визуальных и звуковых сигналов об угрозе секундного засыпания.

Система ATTENTION ASSIST пристально следит за процессом вождения и поворотами рулевого колеса. Замечая появление определённых характерных действий водителя, которые с ростом его переутомления возникают всё чаще, она может указать на это, отобразив на многофункциональном дисплее комбинации приборов символ в виде большой чашки кофе, а также подать звуковые сигналы.

 

Предупредительная индикация износа тормозных накладок на обеих осях

Система предупреждения столкновений COLLISION PREVENTION ASSIST PLUS

В процессе дорожного движения очень важно замечать как можно больше всего, что происходит вокруг вашего автомобиля. С помощью данной технологии мы расширим ваши возможности. Данная система подаёт водителю визуальное предупреждение, когда слишком сокращается расстояние до впереди идущего автомобиля. При регистрации угрозы столкновения подаётся звуковое предупреждение; торможение, выполняемое водителем, может получить поддержку, а при отсутствии реакции с его стороны скорость движения может быть автоматически снижена.

Мы скомбинировали функции опирающегося на радары контроля безопасного интервала, поддержки при торможении с помощью адаптивной тормозной системы и автоматического частичного торможения. Если при скорости движения от 30 до 250 км/ч безопасный интервал до впереди идущего автомобиля в течение нескольких секунд оказывается недостаточным, то на комбинации приборов загорается предупредительный индикатор. При дальнейшем быстром сокращении интервала дополнительно раздастся прерывистый сигнал.

Опасность столкновения с движущимися объектами может быть зарегистрирована в скоростном диапазоне от 7 до 250 км/ч, а с неподвижными препятствиями - в диапазоне от 7 до 70 км/ч. В этих случаях водитель при экстренном торможении получает поддержку со стороны адаптивной тормозной системы. Она, при необходимости, создаёт дополнительное тормозное усилие, чтобы по возможности избежать аварии с наездом.

При отсутствии реакции со стороны водителя, система автоматически выполнит частичное торможение. За счёт это скорость движения уже значительно уменьшается, а водитель ещё раз получает предупредительный сигнал в виде вибрации рулевого колеса. При низких значениях относительной скорости движения данного вмешательства может оказаться достаточным, чтобы избежать аварии с наездом. В отличие от области применения адаптивной системы экстренного торможения, функция автоматического частичного торможения будет работать в случае движущихся объектов только при скорости движения не выше 105 км/ч, а в сочетании с системой DISTRONIC PLUS – до 200 км/ч.

 

Система адаптивного круиз-контроля DISTRONIC PLUS (опция)

Создана, чтобы вести – и даже следовать: купе GLC оказывает уверенную поддержку с помощью системы адаптивного круиз-контроля DISTRONIC PLUS. Данная инновационная вспомогательная система автоматически помогает водителю поддерживать безопасный интервал до впереди идущего транспорта, снимая с него таким образом нагрузку в дальних поездках и при движении в пробках.

Функциональные особенности системы DISTRONIC PLUS:

  • Работает в скоростном диапазоне от 0 до 200 км/ч и активизируется ещё до начала движения
  • Автоматическое поддержание безопасной дистанции
  • Автоматический разгон и торможение с величиной замедления до 5 м/с2
  • Способна снижать риск аварий с наездом и снимать с водителя нагрузку
  • Использует информацию с радарных датчиков
  • Спортивная либо комфортабельная характеристика в зависимости от выбранного режима движения
  • Желаемая скорость движения задаётся в интервале от 30 до 200 км/ч

Электронная система стабилизации ESP® с функцией стабилизации при боковом ветре

Система ESP®-контроля динамики в поворотах

Особенно при ускорении в поворотах данная система, базирующаяся на системе ESP®, обеспечивает автомобилю больше устойчивости и безопасности при движении. Если датчики системы ESP® зарегистрируют тенденцию к сносу передней оси (недостаточная поворачиваемость), то данная система будет способна за счёт целенаправленного тормозного импульса на колесо, лежащее на внутренней стороне поворота, уменьшить эту тенденцию.

Пакет вспомогательных систем PLUS (опция)

Шесть интеллектуальных помощников поддерживают безопасный, частично автоматический стиль движения. Данная комбинация взаимодополняющих систем безопасности и вспомогательных систем помогает снять с водителя нагрузку, снизить риск аварий и повысить защиту водителя и пассажиров, а также других участников дорожного движения.

Особенности пакета вспомогательных систем PLUS:

  • Активная система удержания полосы движения способна подавать предупреждения при случайном съезде с выбранной полосы движения и за счёт тормозных импульсов на соответствующей стороне автомобиля содействовать его возвращению на свою полосу (даже при прерывистой дорожной разметке, когда имеет место угроза столкновения).
  • Активная система контроля "слепых" зон способна предупреждать водителя при смене полосы движения о присутствии автомобилей в "слепой" зоне, а также может помочь предотвратить столкновение, подав тормозные импульсы на соответствующей стороне автомобиля.
  • Система превентивного экстренного торможения BAS PLUS с функцией помощи при проезде перекрёстков способна снижать риск аварий с наездом и аварий на перекрёстках, а также оказывать водителю при экстренном торможении поддержку, дополнительно повышая тормозное усилие.
  • Система адаптивного круиз-контроля DISTRONIC PLUS с ассистентом рулевого управления и функцией Stop&GoPilot, наряду с поддержанием безопасной дистанции, оказывает также комфортную поддержку при контроле автомобиля в поперечном направлении, а значит, и обеспечивает высокий уровень комфорта, снимая нагрузку с водителя, прежде всего, в дальних поездках и при движении в пробках.
  • Данная комбинация взаимодополняющих систем безопасности и вспомогательных систем помогает снять с водителя нагрузку, снизить риск аварий и повысить защиту водителя и пассажиров, а также других участников дорожного движения.
  • При регистрации угрозы столкновения с автомобилем или пешеходом тормозная система PRE-SAFE® предупреждает водителя, и при отсутствии реакции с его стороны она может автоматически снизить скорость движения – вплоть до полной остановки.
  • Система PRE-SAFE® PLUS расширяет функциональность системы превентивной безопасности PRE-SAFE® за счёт защитных мер, предпринимаемых при угрозе удара в ваш автомобиль сзади.

Система PRE-SAFE® для превентивной защиты водителя и пассажиров (опция)

Пакет зеркал

Городское движение таит в себе немало "подводных камней". Узкие улочки и крохотные участки для парковки бросают ежедневно вызов – каждому автолюбителю. И тут на помощь придёт этот пакет оснащения, способный сделать автомобиль немного уже.

Оба наружных зеркала регулируются нажатием кнопки и складываются с помощью электропривода, чтобы защитить их корпуса от повреждений, например, при парковке. Чтобы улучшить восприятие водителем происходящего на дороге, внутреннее зеркало заднего вида и наружное зеркало на стороне водителя обладают функцией автоматического затемнения.

Тем самым повышается безопасность, связанная с восприятием водителем ситуации на дороге, и отпадает необходимость ручной регулировки их затемнения. Два световых датчика во внутреннем зеркале заднего вида следят за окружающей освещённостью и ослепляющим светом. Если сигнал датчика ослепляющего света окажется сильнее сигнала датчика окружающей освещённости, то в силу общего управления оба зеркала будут затемнены.

 

Пакет оборудования для контроля над полосой движения (опция)

Система TEMPOMAT с регулируемым ограничителем скорости SPEEDTRONIC

Система контроля «слепых» зон (опция)

Данная система позволяет видеть одну из наиболее серьёзных угроз при дорожном движении. При регистрации в "слепой" зоне автомобиля, на стекле бокового зеркала загорается красный треугольник. Если водитель не замечает либо игнорирует этот знак и включает указатель поворота, то ему дополнительно подаётся звуковой предупредительный сигнал.

Система контроля «слепых» зон работает в диапазоне от 30 км/ч и до максимальной скорости автомобиля. При движении же со скоростью ниже 30 до км/ч будет отображаться жёлтый треугольник – указание на то, что система неактивна. Систему контроля "слепых" зон можно отключать и вновь включать через меню "Вспомогательные системы" на комбинации приборов.

 

Активная система помощи при парковке с системой комфортной парковки PARKTRONIC

Парковочный пакет, включая систему кругового видеообзора 360° (опция)

Камера заднего вида с отображением динамических вспомогательных линий на дисплее и защитой от загрязнения

Система адаптивного управления дальним светом

По шоссе или автомагистрали - ночные поездки всегда оказываются делом непростым. Ведь при этом требуется хороший дальний обзор без ослепления светом своих фар других участников дорожного движения. Данное решение существенно облегчит вам трудности ночных поездок.

При включённом дальнем свете система адаптивного управления дальним светом постоянно обеспечивает водителю оптимальную дальность освещения и предотвращает ослепление участников встречного движения. Водителю теперь больше не нужно периодически включать дальний свет, поэтому он может лучше сосредоточиться на своей задаче управления автомобилем.

Данная система делает передвижение в условиях темноты более безопасным и снимает нагрузку с водителя. Адаптация дальности освещения к текущей ситуации на дороге производится без резкого переключения света. Это обеспечивает более эффективную освещённость, в том числе, и зоны действия ближнего света.

 

Система адаптивного управления дальним светом Plus (опция)

Система автоматического включения фар

В зависимости от освещённости окружающего пространства система автоматического включения фар сама включает либо выключает ближний свет. Данная система способна таким образом повысить безопасность движения и снять с водителя нагрузку, особенно при быстрой смене освещённости, например, при проезде туннелей или на паркингах.

Интеллектуальная система освещения Intelligent Light System(опция)

На некоторых трассах меняющиеся световые условия и условия видимости осложняют движение – в таких ситуациях помогают интеллектуальные фары головного освещения купе GLC. Для обеспечения оптимального обзора на шоссе и автомагистралях, при сворачивании на примыкающие и в поворотах интеллектуальная система освещения Intelligent Light System автоматически адаптируется к текущим световым и дорожным условиям. Помимо своего эффектного вида, светодиоды впечатляют также большей интенсивностью освещения.

А яркость указателей фонарей стоп-сигнала варьируется в зависимости от окружающей освещённости, чтобы уменьшить ослепляющий эффект для других участников дорожного движения. Однако Интеллектуальная система освещения Intelligent Light System не только обеспечивает безопасность, но и притягивает к себе взоры окружающих: уже при отпирании автомобиля его водителя своим необычным световым представлением встречает функция приветственного освещения. Задние фонари с горизонтальным 2-"факельным" дизайном, также выполненные по светодиодной технологии, служат визуальными акцентами и повышают заметность автомобиля. Кроме того, светодиодная технология впечатляет своим чрезвычайно низким расходом энергии и большим эксплуатационным ресурсом источников освещения.