"A" значит "атлет". "А" значит "AMG"

Спортивность, доведённая до абсолютной высоты

 

Экстерьер: неповторимая комбинация

Новое купе GLE сочетает в себе представительность внедорожника с маневренностью и элегантностью купе. Новое купе Mercedes-AMG GLE 63 4MATIC доводит эту комбинацию до мыслимых пределов и позволяет ей проявить себя во всей красе.

Неповторимый, энергичный экстерьер данного автомобиля образуют вместе четыре компонента: решётка радиатора AMG с двойной ламелью, передний бампер AMG, крупные легкосплавные диски AMG с шинами размера 285/45 R 21 спереди и 325/40 R 21 сзади, а также задний бампер AMG.

Детали экстерьера:

  • Передний бампер AMG с элементом "A-Wing" в цвет кузова, чёрными дефлекторами, большими воздухозаборниками
  • Задний бампер AMG в цвет кузова, с чёрными "жабрами" диффузора, а также глянцевым чёрным молдингом
  • Решётка радиатора AMG с двойной ламелью цвета "серебристый иридий матовый" и логотипом AMG
  • Легкосплавные диски AMG с дизайном «10 спиц», титаново-серого цвета с полировкой
  • Решётка AMG с ромбовидным узором
  • Облицовка порогов в стиле AMG
  • Спортивная выхлопная система AMG с парой хромированных двойных патрубков и логотипом AMG
  • Характерные для AMG уширители крыльев кузова для колёс AMG, украшенные шильдиком "V8 BITURBO"
  • Тормозные скобы, окрашенные в серебристый цвет
  • Светодиодные фары головного освещения повышенной мощности в эксклюзивном оформлении, с выразительным световым дизайном
  • Алюминиевые подножки с подсветкой и резиновыми вставками (опция)

Интерьер: совершенно особый уровень

Внешний вид – это далеко не всё. Функциональность тоже многого стоит. Но если внешний вид впечатляет ещё и своей функциональностью, то тогда это означает, что достигнут такой уровень, покидать который уже никогда не захочется. Именно на таком уровне и оказывается интерьер нового купе Mercedes-AMG GLE 63 4MATIC.

В салоне со спортивно-эксклюзивным оформлением доминируют: комбинация приборов AMG с главным меню AMG, уплощённое снизу рулевое колесо AMG Performance и спортивные сиденья AMG, отделанные кожей наппа AMG и обеспечивающие отличную боковую поддержку. 

Детали интерьера:

  • Накладки на пороги AMG из матированной нержавеющей стали с логотипом AMG
  • Напольные коврики AMG с вышитым логотипом AMG
  • Комбинация приборов AMG с главным меню AMG, гоночным компьютером RACETIMER и стартовым экраном AMG
  • Рулевое колесо AMG Performance в трёхспицевом исполнении, отделанное чёрной кожей наппа, уплощённое снизу, с серебристыми алюминиевыми подрулевыми переключателями передач
  • Спортивные сиденья AMG с улучшенной боковой поддержкой, характерным для AMG дизайном и шильдиком AMG
  • Чёрная тканевая обивка потолка
  • Отделка кожей наппа AMG в цветовых вариантах: "чёрный", "фарфоровый/чёрный" либо "коричневый эспрессо/чёрный"
  • Спортивные педали из матированной нержавеющей стали с резиновыми вставками
  • Отделка приборной панели и элементов подоконного пояса искусственной кожей ARTICO с декоративной прострочкой
  • Декоративная отделка салона светлым матированным алюминием с продольным узором

Техника: полный газ

За красивыми словами стоят красивые показатели: 5,5-литровый битурбированный агрегат AMG V8 мощностью 410 кВт[1] высвобождает такую тягу, на фоне которой другие будут выглядеть весьма бледно. Однако лишь сочетание его с другими элементами оборудования AMG позволит конвертировать такую мощь в великолепную динамику.

Солидную лепту в достижение этого внесут: 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с тремя режимами переключения, постоянный полный привод с характерным для AMG распределением крутящего момента межу передней и задней осями в соотношении 40 : 60, а также спортивная подвеска AMG.

Обзор технических компонентов:

  • Система динамической стабилизации подвески ACTIVE CURVE SYSTEM
  • Полный привод 4MATIC с характерным для AMG распределением крутящего момента
  • Битурбированный двигатель AMG V8 с рабочим объёмом 5,5 л
  • Контроллер AMG DYNAMIC SELECT
  • Тормозная система AMG повышенной мощности с вентилируемыми и перфорированными тормозными дисками
  • 7-ступенчатая автоматическая AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC
  • Спортивная подвеска AMG на базе пневмоподвески AIRMATIC с самой современной системой регулирования амортизаторов
  • Спортивное параметрическое рулевое управление AMG

(Купе Mercedes-AMG GLE 63 4MATIC: расход топлива (смешанный цикл): 11,9 л/100 км, выбросы CO2 (смешанный цикл): 278 г/км)[2]

[1] Данные по номинальной мощности и номинальному крутящему моменту определены согласно Директиве 80/1269/EWG в её ныне действующей редакции.

[2] Приведённые показатели по расходу топлива и уровню выбросов CO2 были получены по методу измерений, который имеет обязательный характер (Постановление [EG] 715/2007 в его ныне действующей редакции). Эти данные не относятся к конкретному экземпляру автомобиля и не являются частью коммерческого предложения, а служат лишь для сравнения различных моделей.