Ходовая часть: хладнокровие и невозмутимость в пути

Сохраняйте чувство уверенного превосходства, когда других качает

 

Система динамической стабилизации подвески ACTIVE CURVE SYSTEM

В поворотах, будто по рельсам: система динамической стабилизации подвески ACTIVE CURVE за счёт своих активных стабилизаторов подвески уменьшает крены автомобиля, повышая тем самым комфорт при движении.

К тому же система ACTIVE CURVE SYSTEM повышает маневренность, а также степень удовольствия от процесса вождения в среднескоростном диапазоне. А при движении на высоких скоростях, например, на автомагистрали, она повышает устойчивость автомобиля, в том числе, и при движении по прямой.

Поставляется только для купе Mercedes-AMG GLE 63 4MATIC и купе Mercedes-AMG GLE 63 S 4MATIC; опция для GLE 450 AMG 4MATIC.

 

Подвеска AGILITY CONTROL с амплитудозависимой избирательной системой амортизации

Новые грани комфорта при движении: ваш автомобиль практически скользит по трассе. Благодаря данной подвеске неровности на дороге настолько надёжно и быстро компенсируются, что вы даже не будете замечать этого.

За счёт своей амплитудозависимой избирательной системы амортизации подвеска AGILITY CONTROL обеспечивает сбалансированное соотношение между комфортом и устойчивостью автомобиля при движении. Для этого она оптимизирует качение, силу амортизации и характеристику стабилизации кузова в соответствии с особенностями проезжей части.

При сильных толчках на трассах с плохим покрытием будет использоваться весь потенциал системы амортизации, и автомобиль будет надёжнее стабилизироваться.

Поставляется только для моделей GLE 350 d 4MATIC и GLE 400 4MATIC.

 

Спортивная подвеска AMG на базе пневмоподвески AIRMATIC

Откройте для себя уникальную, спортивную динамику. Ходовая часть, регулируя уровень кузова, опускает его в зависимости от скорости движения. Кроме того, вы можете увеличивать дорожный просвет, например, для более эффективного преодоления плохих участков. В результате устойчивость автомобиля и комфорт при движении значительно повышаются.

Данный вариант подвески базируется на пакете AIRMATIC, включая систему динамической стабилизации подвески ACTIVE CURVE SYSTEM, и повышает динамику, а также плавность хода и комфорт при движении как на дорогах, так и за их пределами. Пневмобаллоны и амортизаторы подвески AMG гарантируют ещё большее уменьшение крена и отличную поворачиваемость.

Поставляется только для купе Mercedes-AMG GLE 63 4MATIC и купе Mercedes-AMG GLE 63 S 4MATIC.

 

Контроллер DYNAMIC SELECT

Комфортабельную, спортивную, оптимальную для зимы либо совершенно индивидуальную настройку подвески можно удобно выбирать с помощью контроллера DYNAMIC SELECT, расположенного на центральной консоли. В зависимости от выбранного режима движения изменяются такие параметры, как характеристика двигателя, коробки передач и рулевого управления.

С помощью контроллера на центральной консоли можно переключаться между четырьмя режимами движения. После запуска двигателя по умолчанию включается сбалансированный и оптимальный по расходу топлива режим "Комфорт" ("Comfort"). 

Больше маневренности и динамики предложит вам режим "Спорт" ("Sport"), который отличается более чуткой характеристикой рулевого управления, более спортивной настройкой амортизаторов, а также иными временными моментами переключения передач. 

Режим "Гололёд" улучшает динамические свойства автомобиля на обледенелых и заснеженных трассах. Возможным это становится благодаря более умеренной трактовке характеристик двигателя и трансмиссии, чтобы максимально обеспечить движение автомобиля вперёд. Ещё большей устойчивости при движении будет способствовать усовершенствованное регулирование динамических характеристик с помощью системы ESP®, а также улучшенная дозированность тягового момента. 

Режим "Индивидуальный" ("Individual") позволяет водителю варьировать отдельные параметры на свой вкус – касается ли это рулевого управления, трансмиссии и подвески.

Режим "Спорт+" ("Sport +"), доступный только для моделей AMG, а также для модели GLE 400 4MATIC при заказе для неё пакета AIRMATIC, обеспечит дополнительное повышение характеристик режима "Спорт", причём дорожный просвет автомобиля уменьшится на 25 мм. В режиме "Спорт+" заработает также спортивный режим освещения: управление поворотным станет более динамичным, а световые функции системы управления дальним светом начнут переключаться быстрее.

 

Спортивное рулевое управление с изменяемым передаточным отношением, где усилитель регулируется в зависимости от скорости движения

Спортивное рулевое управление с изменяемым передаточным отношением дополняет удобство усилителя руля, регулирующегося в зависимости от скорости движения автомобиля, варьируя передаточное отношение в зависимости от угла поворота рулевого колеса. Например, на извилистых трассах это обеспечит более отзывчивую реакцию автомобиля на повороты рулевого колеса, а при движении по прямой повысит его курсовую устойчивость.