Полный привод: его талант - давать силу для движения вперед

Уверенное превосходство на любой поверхности

 

 

Полный привод 4MATIC

Великолепные динамические свойства на любой поверхности – об этом заботится постоянный полный привод 4MATIC в сочетании антиблокировочной системой ABS, электронной системой стабилизации ESP® и электронной системой управления тяговым усилием 4ETS. На дорогах и на бездорожье, на мокрых, обледенелых или заснеженных трассах – тяговое усилие, динамика и устойчивость автомобиля повышаются.

Причём данный вариант полного привода не нуждается в традиционных блокировках дифференциалов. Колёса, имеющие недостаточное сцепление с дорожным покрытием, целенаправленно притормаживаются, и одновременно повышается тяговый момент на колёсах, которые имеют хороший контакт с дорогой. Благодаря таким быстрым автоматическим тормозным импульсам удаётся достичь аналогичного эффекта, создаваемого блокировками дифференциалов.

Центральным элементом системы полного привода 4MATIC является одноступенчатая раздаточная коробка с открытым межколёсным дифференциалом планетарной конструкции, который берёт на себя задачу уравнивания моментов. Распределение крутящего момента между передней и задней осями, заданное в соотношении 50 : 50, гарантирует уверенную, всегда предсказуемую динамику автомобиля.

 

Антипробуксовочная система (ASR)

Начало движения и разгон на снегу, мокрой трассе либо рыхлом грунте – в ситуациях подобного рода антипробуксовочная система (ASR) уменьшает пробуксовку соответствующих колёс для предотвращения заноса автомобиля.

С помощью датчиков частоты вращения колеса система следит за проскальзыванием колёс. При регистрации проскальзывания какого-то из колёс антипробуксовочная система корректирует частоту вращения этого колеса за счёт его притормаживания и регулировки мощности двигателя. Тем самым уменьшается проскальзывание колеса, а значит, и его пробуксовка.

 

Электронная система стабилизации ESP®

В критических с точки зрения динамики ситуациях электронная система стабилизации ESP® способна противодействовать заносу автомобиля. За счёт целенаправленных тормозных импульсов на конкретных колёсах система ESP® уменьшает тенденции к заносу и сносу передней оси автомобиля, повышая тем самым безопасность движения.

Электронная система управления тяговым усилием 4ETS для полного привода

При старте или разгоне эта автоматически работающая система способна посредством тормозных импульсов предотвращать пробуксовку ведущих колёс на одной из сторон автомобиля, а также кратковременную пробуксовку ведущих колёс на обеих сторонах при движении в поворотах в пределах заданных скоростных диапазонов.