Тормозные колодки

 

Уверенность в любой ситуации

Результаты

  Оригинальные тормозные колодки "Мерседес-Бенц" Тормозные колодки-аналог №1 Тормозные колодки-аналог №2 Тормозные колодки-аналог №3 Тормозные колодки-аналог №4
Комплектность, точность установки.
Для получения результатов производятся измерения колодок с помощью цифрового суппорта и измерительного калибра, фиксирующего отклонения угла поверхности от регламентированного. Кроме того, оценивалась комплектность каждого из образцов, допущенных к испытанию.
Высокая степень точность размеров, надлежащая комплектность позволяют произвести быструю и надежную установку колодок. Выявлено несоответствие размеров, которое может стать причиной поломки металлических клипс, увеличения уровня шума и выхода из строя тормозного диска. Обнаружены трещины на краях рабочей поверхности колодки. Выявлено несоответствие размеров, которое может стать причиной поломки металлических клипс, увеличения уровня шума и выхода из строя тормозного диска. Надлежащая комплектность, соответствие размеров.
Определение протяженности тормозного пути.
Испытание заключается в проведении серии торможений со скоростей 100 км/ч и 180 км/ч до полной остановки автомобиля. Для каждого из трех температурных режимов тормозных механизмов («холодный», «теплый», «горячий») производится по четыре цикла торможений.
Минимальный тормозной путь на всех скоростях испытания и при любом температурном режиме тормозных механизмов. Утрачена способность сохранения прямолинейного торможения. Тормозной путь больше, чем у оригинальных колодок на 5,2 и 6,7 метра при торможении со скоростей 100 и 180 км/ч соответственно. Колодки обеспечивают примерно равную с колодками "Мерседес-Бенц" протяженность тормозного пути. Тормозной путь больше, чем у оригинальных колодок независимо от скорости испытания. На более высокой скорости испытания (180 км/ч) тормозной путь превышает аналогичный у оригинальных колодок.
Износостойкость.
Определяется степень износа тормозных колодок после серии торможений с помощью цифрового суппорта. По полученным данным прогнозируется максимальный пробег для каждого из тестируемых образцов.
Минимальный износ. Однородная рабочая поверхность без дефектов. Прогнозируемый пробег: 65000 км Сколы на грани фрикционного материала. Прогнозируемый пробег: 60000 км Сколы и трещины на рабочей поверхности. Прогнозируемый пробег: 45000 км Отделение шумопоглощающей пластины. Прогнозируемый пробег: 50000 км Потеря первоначальных свойств фрикционной поверхности. Прогнозируемый пробег: 55000 км

Заключение по результатам испытаний