Масляные фильтры

Бесперебойная работа двигателя

  Оригинальный фильтр «Мерседес-Бенц» Фильтр-аналог N1 Фильтр-аналог N2
Пропускная способность Умеренный перепад давления, как при температуре 20°С, так и при 0°С, что обеспечивает достаточную пропускную способность. Проявил значительный перепад давления при 20°С и при 0°С, масла в двигатель поступает меньше. При этом полезная площадь фильтрующей поверхности сокращается за счет склеивания складок. Показал наибольший перепад давления, и как следствие недостаточную пропускную способность, что может привести к ускоренному износу двигателя.
Фильтрующая способность
(Проверка проводилась по ISO 4548-12 с объемом потока 2058 л/ч)
Обладает наибольшим ресурсом при оптимальном качестве очистки. Обладает более низким качеством фильтрации, что может привести к износу движущихся деталей двигателя, и средним ресурсом. Имеет самое высокое качество очистки масла при очень низком ресурсе, что может привести к подаче неочищенного масла в обход фильтра через перепускной клапан, т.к. фильтр преждевременно исчерпает свой ресурс.
Осаженное кол-во грязи [г] 20 19,5 19,9
Степень осажив. 50% [μm(c)] 14±2 18,4 11,6
Степень осажив. 75% [μm(c)] 20±2 23,8 14,9
Степень осажив. 90% [μm(c)] 12±2 28,8 19,2
Степень осажив. 99% [μm(c)] 38±2 43,2 25,4
Точность размеров (Проверка проводилась по ISO 4548-12 с объемом потока 2058 л/ч) В точности соответствуют всем спецификациям. Внешний диаметр фильтра слишком велик, что может затруднить поступление масла при высоких температурах. Имеет слишком большой внешний диаметр и диаметр уплотнителя. Это может привести к попаданию неочищенного масла в двигатель в обход фильтра.
Максимальный внешний диаметр [мм] 63,2 65 65,8
Диаметр гофрированного кожуха [мм] 63,5±0,5 63,9 61,7 63,7
Высота [мм] 115±1 115,3 108 115,5
Диаметр уплотнителя [мм] 31±0,5 31,3 31,4 31,7
Высота складки [мм] 15,8±0,1 15,8 12,4 15
Испытания под нагрузкой Имеет очень высокую максимальную нагрузку, что гарантирует его безотказную эксплуатацию. Имеют явно выраженную меньшую максимальную нагрузку, что может привести к их повреждению. Данный параметр особенно актуален для регионов с холодным климатом. Имеют явно выраженную меньшую максимальную нагрузку, что может привести к их повреждению. Данный параметр особенно актуален для регионов с холодным климатом.

Заключение по результатам испытаний