Впускные системы

  Оригинальный глушитель "Мерседес-Бенц" Глушитель-аналог №1 Глушитель-аналог №2
Повреждения поверхности новой детали еще до момента ее установки (при производстве, транспортировке) приводят к преждевременному появлению очагов коррозии. Отсутствие дефектов на новой детали - залог длительного срока службы глушителя. Повреждений поверхности корпуса или
труб не выявлено.
    Вмятина на корпусе глушителя. Вмятина на выпускной трубе.

Конструкция

  Оригинальный глушитель Мерседес-Бенц Глушитель-аналог №1 Глушитель-аналог №2
Наилучшая функциональная эффективность достигается за счет наибольшей протяженности труб во внутренней части
глушителя и особой геометрии их расположения.
 
  Трубы глушителя имеют сложную геометрию и максимальную протяженность труб внутри детали. Компоновка не отвечает требованиям
функциональности. Трубы не имеют изгиба, что уменьшает их протяженность внутри глушителя.
Трубы имеют изгиб внутри корпуса глушителя, но геометрия расположения не обеспечивает условия их максимальной протяженности.

Точность размеров

  Оригинальный глушитель Мерседес-Бенц Глушитель-аналог №1 Глушитель-аналог №2
Отклонение размеров глушителя от регламентированных приводит к возникновению внутренних напряжений материала в точках его контакта с другими элементами выпускной системы. Отклонения размеров в пределах
допустимых значений.
Отклонения превышают допустимые
значения.
Отклонения превышают допустимые
значения.

Уровень шума и оптимальное противодавление

Уровень шума и оптимальное противодавление. От величины противодавления в выпускной системе зависит возможность реализации всего потенциала мощности двигателя и достижение наилучшей экономичности. Все глушители эффективно снижают уровень шума и разницей полученных результатов можно пренебречь в условиях реальной эксплуатации. Величина противодавления испытанных глушителей удовлетворяет требованиям обеспечения наилучшей экономичности.

Износостойкость

  Оригинальный глушитель "Мерседес-Бенц" Глушитель-аналог №1 Глушитель-аналог №2
После четырех циклов испытаний в камере с соляным туманом по макроснимкам определяются прогнозируемые период эксплуатации и пробег, а также визуально оценивается наличие коррозии на поверхности детали. Прогнозируемый период эксплуатации:
8 лет или 150 000 км
Прогнозируемый период эксплуатации:
6 лет или 112 500 км
Прогнозируемый период эксплуатации:
4 лет или 75 000 км

Заключение по результатам испытаний