О гарантии

Гарантийное обслуживание является выгодным решением для защиты владельца автомобиля от многочисленных забот и, более того, оправдывает первоначальные вложения. Неся ответственность за высокое качество автомобилей «Мерседес-Бенц», производитель предоставляет гарантию на свою продукцию, которая делится на два вида.

 

1.Гарантия на новый автомобиль

Легковые автомобили - 24 месяца без ограничения пробега с момента начала гарантийного периода.

Автомобили Viano, V-класс - 24 месяца или 200 000 км пробега с момента начала гарантийного периода (в зависимости от того, что наступит ранее).

Малотоннажные автомобили (Vito, Sprinter) - 24 месяца или 200 000 км пробега с момента начала гарантийного периода (в зависимости от того, что наступит ранее).

Началом гарантийного периода считается дата передачи клиенту нового автомобиля официальным дилером (по акту приема-передачи).

Данные гарантийные обязательства поддерживаются официальными сервисными станциями по всему миру, независимо от региона и даже страны приобретения автомобиля.

 

2. Гарантия на оригинальные запасные части и оригинальные аксессуары

Для легковых автомобилей - 24 месяца без ограничения пробега с момента покупки через магазин или ремонтный заказ.

Для малотоннажных автомобилей - 24 месяца или 200 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее) с момента покупки через магазин или ремонтный заказ.

Внимание: гарантийный срок на запасные части, узлы, детали и агрегаты, замененные в рамках осуществления гарантийных обязательств на новый автомобиль, истекает вместе с гарантийным сроком на автомобиль.

Если запасная часть приобретена у авторизованного продавца, то гарантия распространяется как на деталь, так и на работу по ее установке при условии, что замена дефектной детали производится у авторизованного сервисного партнера.

Владельцам новых автомобилей, приобретенных не в Республике Казахстан, необходимо посетить официального представителя Mercedes-Benz в регионе с целью проверки корректности проведенной предпродажной подготовки автомобиля и внесении даты начала эксплуатации в систему, что в свою очередь важно для своевременного прохождения технического обслуживания и выполнения гарантийных обязательств. При посещении сервисной станции официального дилера Вас проинформируют о преимуществах и необходимости проведения ТО и регламентных работ исключительно  на  авторизованной сервисной станции. В гарантии будет отказано при  выполнении регламентного обслуживания и ремонтных работ на неофициальной сервисной станции, если  вовлеченное в функциональную цепь оборудование, узлы и агрегаты могли быть косвенно повреждены и потерять работоспособность или утратить ресурс. Например: При замене масла и масляного фильтра на  неофициальной сервисной станции  на  моторах  серии  М274/М271    ошибка в установке  уплотнительных  колец  масляного  фильтра может привести к потере  давления масла в двигателе, что в свою очередь приведет к повреждениям агрегата. Расходы  по  возмещению  затрат  на  ремонт  агрегата  или  его замену ложатся на неофициальную сервисную станцию, а агрегат (двигатель) снимается с гарантии.

Владельцам новых автомобилей, приобретенных НЕ в Республике Казахстан, необходимо посетить официального представителя Mercedes-Benz в регионе, чтобы удостовериться в том, что для его автомобиля была проведена правильная предпродажная подготовка, что дата начала эксплуатации его автомобиля внесена в общую систему Daimler, что в дальнейшем очень важно для своевременного прохождения технического обслуживания автомобиля и выполнение по нему всех гарантийных обязательств. Мы призываем всех клиентов Mercedes-Benz обслуживаться исключительно на официальных станциях, что очень выгодно для самого клиента и безусловно важно для автомобиля. Более подробно о преимуществах и необходимости прохождения технического обслуживания исключительно на авторизированных сервисных станциях вы сможете узнать при первом же посещении сервисной станции официального дилера Mercedes-Benz в Вашем регионе. В гарантии может быть отказано при выполнении регламентного обслуживания и проведении ремонтных работ на неофициальной сервисной станции, так как при замене даже мелких составляющих, может пострадать автомобиль в целом. Так, например, при замене масла и масляного фильтра на  неофициальной сервисной станции  на  моторах  серии  М274/М271    ошибка в установке  уплотнительных  колец  масляного  фильтра может привести к потере  давления масла в двигателе, что в свою очередь приведет к повреждениям агрегата. Расходы  по  возмещению  затрат  на  ремонт  агрегата  или  его замену лягут на неофициальную сервисную станцию, или что еще хуже – на самого клиента, а агрегат (двигатель) снимется с гарантии.

Более детальную информацию по гарантийным обязательствам и исключениям из них можно получить у каждого авторизованного партнера ТОО «Автокапитал» в Республике Казахстан. В том числе Вас проконсультируют:

·  о неисправностях и работах, которые не подпадают под гарантийные обязательства производителя;

·  о деталях, подверженных естественному износу и не подлежащих замене в рамках гарантийных обязательств;

·  о последствиях несоблюдения предписаний производителя по обращению, обслуживанию и уходу за транспортным средством, описанных в руководстве по эксплуатации.