Mercedes-Benz расширяет границы мира бренда

Штутгарт, Зиндельфинген. Бренд Mercedes-Benz продолжает свое динамичное развитие. 11 ноября в Зиндельфингене Ола Каллениус, член совета директоров подразделения Mercedes-Benz Cars, ответственный за маркетинг и продажи, и д-р Йенс Тимер, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций подразделения Mercedes-Benz Cars, сообщили о пополнении в мире Mercedes-Benz. Бренд под трехлучевой звездой расширяет свое предложение в эксклюзивном премиум-сегменте рынка с помощью нового суббренда под именем Mercedes-Maybach, чей эксклюзивный уровень индивидуальности и престижности придется по душе клиентам, которые ценят свой статус. До конца ноября этого года состоится мировая премьера нового Mercedes-Maybach S 600 в Гуанчжоу и Лос-Анжелесе. Mercedes-Maybach S-Класс сочетает в себе совершенство лучшего автомобиля в мире, S-Класса, с эксклюзивностью Maybach. Кроме того, штутгартский производитель люксовых автомобилей введет в 2015 году новую систему обозначений различных модельных рядов и типов двигателей, которая позволит клиентам ориентироваться во все расширяющемся портфеле моделей простым и прозрачным способом.

«Бренд Mercedes-Benz всегда стремился обеспечить только лучшее в области продуктов, технологий и услуг. Для нас это означает, что мы предлагаем нашим клиентам автомобили, которые благодаря различным характеристикам и уникальным характерам способны органично вписаться в самые разнообразные образы жизни. В частности, в сегменте S-Класса у клиентов очень высокие ожидания к уровню эксклюзивности и индивидуальности. Mercedes-Maybach отвечает всем этим требованиям в эксклюзивном премиум-сегменте на рынке».

Mercedes-Maybach воплощает лучшее в по-настоящему эксклюзивной форме

В 2013 году Mercedes-Benz запустил новый S-Класс, лучший автомобиль в мире. Никакой другой автомобиль не воплощает в себе ценности Mercedes-Benz так, как это делает S-Класс. Предложение в рамках модельного ряда S-Класса уже достаточно обширно, при этом его расширение от трех до шести вариантов моделей еще не завершено. Оно включает самый спортивный S-Класс в истории, Mercedes-AMG S 63, наиболее экономичный S 500 PLUG-IN HYBRID (в будущем S 500 e) и самый интеллектуальный S 500 Intelligent Drive, а также самый красивый S-Класс всех времен – S-Класс купе. В том, что касается безопасности, вспомогательных систем и частично автономного вождения, S-Класс вне конкуренции.

S-Класс – не только лучший автомобиль, но и наиболее успешный автомобиль в своем сегменте. 100 000 единиц, проданных в первый полный год после запуска, делают его самым продаваемым S-Классом в истории. При этом многие клиенты выразили желание ощутить еще больший уровень индивидуальности и эксклюзивности. Они бы хотели сесть за руль по-настоящему эксклюзивной и индивидуализированной версии, которая позволит им привлекать еще больше внимания в премиум-сегменте. Так же, как и при позиционировании Mercedes-AMG как спортивного автомобиля, Mercedes-Benz теперь представляет новое предложение в эксклюзивном премиум-сегменте, запуская суббренд под именем Mercedes-Maybach.

Mercedes-Maybach S-Класс, мировая премьера которого состоится до конца ноября, знаменует новую главу в истории бренда под трехлучевой звездой. Mercedes-Maybach S-Класс дополняет текущий ряд седанов S-Класса и задает новые стандарты эксклюзивности, отвечая самым взыскательным требованиям с точки зрения внутренней отделки. Среди характеристик, отличающих его от стандартных моделей – повышенная вместительность, специальные сиденья и роскошный дизайн и престижность интерьера с высоким уровнем индивидуализации. В результате автомобили Mercedes-Maybach отвечают требованиям самых взыскательных клиентов по всему миру. Mercedes-Maybach представляет собой не линейку оснащения, а суббренд, который в будущем будет предлагать автомобили Mercedes-Benz, в еще более эксклюзивной форме.

Простая и прозрачная система обозначений для удобства ориентирования клиентов 

Портфель моделей Mercedes-Benz значительно расширился за последние годы и продолжает расти. Эта масштабная инициатива, успешно реализуемая на данный момент, подразумевает, что к 2020 году штутгартский премиум-бренд представит более 30 моделей на рынках по всему миру, и по крайней мере у одиннадцати из них не будет предшественников в текущем портфеле продуктов.  Кроме того, будут предложены различные варианты кузова и системы привода. В итоге это приведет к чрезмерному усложнению ситуации с обозначениями различных моделей. «Спустя более 20 лет непрерывной истории наиболее узнаваемых и успешных наименований продуктов в мире теперь мы делаем нашу систему обозначений автомобилей еще более понятной. Памятуя о международной известности нашего бренда, мы планировали создать более упрощенную, более прозрачную и более логичную систему обозначений наших модельных рядов, чтобы облегчить ориентирование в них для клиентов» - заявил д-р Йенс Тимер во время запуска новой системы. «Сейчас для этого идеальное время, поскольку в 2015 году мы обновим практически весь модельный ряд внедорожников, и это послужит превосходной отправной точкой для переименования всего семейства автомобилей».

Новая система обозначений проста, ясна и прозрачна. Обозначение моделей всегда представляет собой сокращение, включающее от одной до трех заглавных букв. Различные типы двигателей обозначаются строчной буквой. Система строится вокруг пяти основных модельных рядов, A, B, C, E и S, которые и в дальнейшем будут использоваться для ориентирования клиентов. В случае обозначений моделей внедорожников, в дань уважения легендарному G-Классу все модели внедорожников в будущем будут иметь две первые буквы “GL” в своем названии. “G” здесь обозначает генеалогию автомобиля. А буква “L”, снова и снова возникающая в истории Mercedes-Benz, является связующей буквой, которая облегчает запоминание и произношение обозначений моделей. Например, она может быть знакома многим по названию легендарного SL или более новых CLS и CLA. За ней следует третья буква, которая обозначает отношение к соответствующему базовому модельному ряду.

GLA = GL A-Класс

GLC = GL C-Класс, ранее GLK

GLE = GL E-Класс, ранее M-Класс или ML

GLE купе = GL E-Класс купе

GLS = GL S-Класс, ранее GL

G = без изменений

Система обозначений для четырехдверных купе строится по аналогичному принципу. Первые две буквы, “CL”, обозначают происхождение, третья буква  - отношение к одному из базовых модельных рядов: другими словами, CLA и CLA Shooting Brake или CLS и CLS Shooting Brake.

Начиная с 2016 года родстеры обзаведутся сочетанием “SL” в своих названиях, которое будет указывать на их происхождение, при этом третья буква в названии также будет обозначать  отношение к одному из базовых модельных рядов. Это значит, что SLK становится SLC. Как и в случае с G-классом, SL сохраняет свое название в знак признания его легендарного статуса.

Параллельно с обозначением модельных рядов различные типы двигателей также получат новые обозначения. Они позволят легче ориентироваться в системе обозначений и будут короче, чем те, что использовались по настоящее время. На крышках багажника появятся четыре строчные буквы, обозначающие следующее:

c – compressed natural gas, «сжатый природный газ» (ранее - Natural Gas Drive)     

d – diesel, «дизель» ( ранее BlueTEC и CDI)

e – electric, «электрический» (ранее PLUG-IN HYBRID, BlueTEC PLUG-IN HYBRID и Electric Drive)

f – fuel cell, «топливная ячейка» (ранее – F-CELL)

h – hybrid, «гибрид» (HYBRID и BlueTEC HYBRID)

Как и раньше, для бензиновых моделей не будет суффикса. Определение и устоявшееся обозначение 4MATIC для всех полноприводных моделей останется без изменений и, к слову, в следующем году исполнится тридцать лет с начала его использования. Учитывая, что Mercedes-Benz стал ведущим брендом в области полноприводных автомобилей, 4MATIC в будущем будет играет еще более важную роль в нашем портфеле моделей. В результате постоянно растущего спроса в будущем мы будем включать дополнительные модели в сегмент полноприводных автомобилей. 

«Больше ясности, больше прозрачности, больше стабильности для клиентов Mercedes-Benz – мы убеждены, что наша новая система обозначений поможет нам в достижении этой цели. Логика системы, построенная вокруг базовых модельных рядов, позволит нашим клиентам гораздо легче ориентироваться в нашем растущем портфеле продуктов», - в заключение прокомментировал д-р Йенс Тимер.      

Мир бренда Mercedes-Benz расширяет границы и предлагает больше возможностей

Мир бренда Mercedes-Benz расширяет границы и теперь включает два суббренда наряду с Mercedes-Benz в качестве основного бренда, благодаря чему Mercedes-Benz воплощает в себе только лучшее в уникальном сочетании чувственного очарования и интеллектуальной убедительности. Mercedes-AMG и Mercedes-Maybach интерпретируют концепцию «только лучшее» с точки зрения клиентов, ценящих, соответственно, динамичность и эксклюзивность. Кроме того, с весны 2014 года решение “Mercedes me” предлагает упрощенный и индивидуализированный доступ в мир Mercedes-Benz для всех клиентов и поклонников бренда в рамках центральной концепции “The best for me” («Лучшее для меня»).

«Расширяя границы мира нашего бренда, мы можем предложить нашим клиентам новые идеи о Mercedes-Benz, - говорит Ола Каллениус. – Еще больший выбор и больше индивидуальности продукции, а также прозрачная и логичная структура их обозначений благодаря нашей новой системе обозначений».